FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 июля 2021, 11:59 4301 просмотр

За две недели новых ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

С 28 июня (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food — на 24%, а My Food — на 35%.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Аналитики холдинга Performance Group сообщили о росте заказов на готовое питание с доставкой. Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания „вне дома“ заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», — отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство заказов (почти 70%) приходится на рационы с калорийностью до 2500Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД — на дачи и в коттеджные поселки.

Напомним, что с 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Ранее сообщалось, что первый ресторан-нарушитель системы QR-кодов выявлен в Москве.

Из-за системы QR-кодов каждый день в Москве закрывается 3—5 заведений общепита.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За две недели новых ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%

С 28 июня (дата введения QR-кодов для посещения ресторанов и кафе в Москве) спрос на питание Level Kitchen вырос на 17%, Performance Food — на 24%, а My Food — на 35%.

Skylines/ Shutterstock

Skylines/ Shutterstock

Аналитики холдинга Performance Group сообщили о росте заказов на готовое питание с доставкой. Большинство новых заказов (68%), сделанных с 28 июня по 12 июля этого года, приходится на клиентов, которые уже делали заказы в 2020 году. В Санкт-Петербурге, где ограничения более мягкие, спрос за неделю также вырос, но значительно слабее (на 3,8%).

«Обычно летний спрос в лучшем случае соответствует весне, но последняя неделя демонстрирует аномальный рост. Получение QR-кодов займет время, пока же нишу питания „вне дома“ заполняют сервисы по доставке еды. Суммарно за две недели ежедневный объем заказов по всей компании вырос на 19%. Сложностей с выполнением заказов нет: рост хоть и заметный, но не кратный. Свои коррективы вносит и жаркая погода, но курьеры на 100% обеспечены сумками-холодильниками и хладоэлементами, которые были закуплены во время июньской жары», — отмечает Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Большинство заказов (почти 70%) приходится на рационы с калорийностью до 2500Ккал, что объясняется жаркой погодой в столице. Более 40% заказов доставляется за МКАД — на дачи и в коттеджные поселки.

Напомним, что с 28 июня, согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, посещение ресторанов, баров и кафе возможно только гражданами, полностью прошедшими вакцинацию, подтверждаемую QR-кодом, а также лицами, переболевшими коронавирусом не ранее полугода назад или имеющими отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более чем за трое суток до посещения точки общепита.

Ранее сообщалось, что первый ресторан-нарушитель системы QR-кодов выявлен в Москве.

Из-за системы QR-кодов каждый день в Москве закрывается 3—5 заведений общепита.

Retail.ru

исследование, доставка, продукты питания, покупателиЗа две недели новых ограничений в Москве спрос на еду с доставкой вырос почти на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-dve-nedeli-novykh-ogranicheniy-v-moskve-spros-na-edu-s-dostavkoy-vyros-pochti-12-iyulya-2021-206955/2021-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052