E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
10 февраля 2023, 11:06 8978 просмотров

«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Каждый год «Яндекс Маркет» и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование — уже десятое по счету. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, и так далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое, сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85 % из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30 % — минимум раз в неделю. Об этом говорят результаты ежегодного опроса, проводимого «Яндекс Маркетом» и GfK Rus.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Главные причины покупать онлайн для россиян — возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сделать покупку в любое время и из любого места.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Самая популярная категория товаров — одежда и обувь для взрослых, эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн более 65 % респондентов. С одеждой и обувью почти сравнялись по популярности средства личной гигиены (64 %). На третьем месте — продукты питания (55 %).

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Самый распространенный способ получения заказа — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76 % респондентов. На втором месте — обычная курьерская доставка (12 %). Почту и срочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто — в 5–6 % случаев.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» начал продавать продукцию от iHerb

«Яндекс Маркет» начал продавать б/у одежду, обувь и аксессуары

«Яндекс Маркет» и GfK: как россияне покупали онлайн в 2022 году?

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?

Каждый год «Яндекс Маркет» и компания GfK Rus проводят опрос российской аудитории интернет-магазинов. Нынешнее исследование — уже десятое по счету. Оно отвечает на вопросы о том, какая доля жителей России покупает онлайн, как часто они это делают, чем руководствуются покупатели, выбирая конкретный товар, и так далее. Большая часть этих наблюдений доступна также для некоторых крупных городов страны.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое, сейчас в интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85 % из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30 % — минимум раз в неделю. Об этом говорят результаты ежегодного опроса, проводимого «Яндекс Маркетом» и GfK Rus.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Главные причины покупать онлайн для россиян — возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сделать покупку в любое время и из любого места.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Самая популярная категория товаров — одежда и обувь для взрослых, эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн более 65 % респондентов. С одеждой и обувью почти сравнялись по популярности средства личной гигиены (64 %). На третьем месте — продукты питания (55 %).

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Самый распространенный способ получения заказа — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76 % респондентов. На втором месте — обычная курьерская доставка (12 %). Почту и срочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто — в 5–6 % случаев.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» начал продавать продукцию от iHerb

«Яндекс Маркет» начал продавать б/у одежду, обувь и аксессуары

«Яндекс Маркет» и GfK: как россияне покупали онлайн в 2022 году?

Яндекс Маркет, GfK, исследование, онлайн-ритейл, покупатели«Яндекс Маркет»: что и как покупают онлайн жители России?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-chto-i-kak-pokupayut-onlayn-zhiteli-rossii-10-fevralya-2023-225597/2023-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052