13 января 2011, 00:00
2282 просмотра
Ювелиры отлично заработали
Известные продавцы украшений Tiffany, Signet Jewelers и Zale отметили рождественские праздники активным ростом продаж. Богачи стали охотнее приобретать драгоценности в США, а также в быстроразвивающихся странах Азии. В Америке ювелирные компании выручили с «черной пятницы» в конце ноября до 1 января около трети от своего годового оборота.
Легендарная Tiffany сообщила о росте выручки в мире в период с 1 ноября по 1 января на 11%, до 888,5 млн долл. В Азии (за исключением Японии) продажи подскочили еще сильнее, чем в мире в целом. В этом регионе рост выручки составил 23%. Даже в США, где из-за медленного восстановления экономики потребительская активность остается весьма сдержанной, выручка выросла на 9%. В результате компания рассчитывает увеличить прибыль в финансовом году, завершающемся в конце января, на 10% по сравнению с прошлым годом, до 2,83—2,88 долл. за акцию. Вдохновленная активностью покупателей, компания во время рождественских праздников открыла ряд новых магазинов в США, Китае, Корее, Великобритании и Испании.
Еще один крупный продавец украшений, Signet Jewelers, также доволен рождественскими продажами. Его выручка за последние девять недель выросла на 8,1%. При этом рост продаж в США составил 11,7%, что свидетельствует о восстановлении потребительской активности. А вот продажи в Великобритании упали на 4,2% из-за снегопадов, вынудивших британцев оставаться дома.
Номер три в США среди ритейлеров, торгующих ювелирными изделиями, компания Zale, наконец-то оправился от кризиса. Если в 2009 году рождественские продажи в магазинах Zale рухнули на 12%, то в прошлом году выручка за ноябрь и декабрь увеличилась на 7,5%. Во всех магазинах, включая новые, рост выручки за два последних месяца составил 8%, до 533 млн долл. Для Zale это самый важный период в году, ведь традиционно именно предрождественские продажи приносят компании до половины годового оборота и основную долю прибыли.
В результате Zale повысила прогноз скорректированной прибыли на акцию за минувший финансовый год (истекает 29 января) с 2,54 до 2,66 долл. Этот прогноз превосходит ожидания аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, назвавших цифру 2,56 долл. Как заявил глава компании Мэтт Аппель, это был первый успешный год после череды неудач. Тем не менее, по словам г-на Аппеля, еще предстоит очень многое сделать, чтобы вернуть продажи на прежний высокий уровень.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?928
-
3.
-
4.
-
5.