Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
23 мая 2012, 00:03 1818 просмотров

Ювелиры, готовьте бриллианты

К 2012 году почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые изделия с бриллиантами

Золотые украшения в целом по-прежнему остаются наиболее востребованным вариантом ювелирных изделий у покупателей, при этом популярность золотых украшений с бриллиантами выросла с 35% в 2010 году до 48% в 2011 г. – это показал онлайн-опрос покупателей ювелирных изделий, проведенный в рамках исследования РБК.research «Розничные ювелирные сети 2012». По сравнению с 2010 г., другие предпочтения респондентов относительно материалов, из которых изготовлены изделия, практически не изменились.

Что касается спроса на конкретные изделия, наибольший интерес покупатели испытывают к кольцам, в том числе обручальным. Анализ полученных данных показал, что сочетание золота и бриллиантов по-прежнему наиболее популярно среди российских потребителей: практически во всех товарных категориях на него приходится не менее 40%. Следует отметить, что предложение золотых украшений с бриллиантами в российских ювелирных магазинах весьма обширно и охватывает все ценовые сегменты. Данный фактор также влияет на уровень спроса.

Спрос на серебряные украшения без камней остался на прежнем уровне (2010 г.:16,8%, 2011 г.:16,9%). Популярность серебряных изделий с драгоценными камнями, напротив, снизилась: в 2010 г. 12,4% респондентов приобрели серебряные изделия со вставками из драгоценных камней, в 2011 г. их доля составила 7,5%. Популярность серебряных украшений наиболее велика у молодежи, что объясняется более низкой ценой по сравнению с украшениями из золота.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелиры, готовьте бриллианты

К 2012 году почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые изделия с бриллиантами

Золотые украшения в целом по-прежнему остаются наиболее востребованным вариантом ювелирных изделий у покупателей, при этом популярность золотых украшений с бриллиантами выросла с 35% в 2010 году до 48% в 2011 г. – это показал онлайн-опрос покупателей ювелирных изделий, проведенный в рамках исследования РБК.research «Розничные ювелирные сети 2012». По сравнению с 2010 г., другие предпочтения респондентов относительно материалов, из которых изготовлены изделия, практически не изменились.

Что касается спроса на конкретные изделия, наибольший интерес покупатели испытывают к кольцам, в том числе обручальным. Анализ полученных данных показал, что сочетание золота и бриллиантов по-прежнему наиболее популярно среди российских потребителей: практически во всех товарных категориях на него приходится не менее 40%. Следует отметить, что предложение золотых украшений с бриллиантами в российских ювелирных магазинах весьма обширно и охватывает все ценовые сегменты. Данный фактор также влияет на уровень спроса.

Спрос на серебряные украшения без камней остался на прежнем уровне (2010 г.:16,8%, 2011 г.:16,9%). Популярность серебряных изделий с драгоценными камнями, напротив, снизилась: в 2010 г. 12,4% респондентов приобрели серебряные изделия со вставками из драгоценных камней, в 2011 г. их доля составила 7,5%. Популярность серебряных украшений наиболее велика у молодежи, что объясняется более низкой ценой по сравнению с украшениями из золота.

«РБК.Исследования рынков»

ювелирные магазины, бриллианты, тенденции, предпочтения потребителейЮвелиры, готовьте бриллианты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuveliry-gotovte-brillianty/2012-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052