Декоративное изображение
2 101

Юлия Ким назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг Россия»

Позицию директора по маркетингу в компании «Бургер Кинг Россия» заняла Юлия Ким. Об этом пишет Sostav.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Ранее Юлия Ким возглавляла аналогичную функцию в книжном сервисе «Литрес». На новой должности Ким будет заниматься разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, усилением позиционирования бренда, управлением эффективностью маркетинговых воронок, а также разработкой годового рекламного календаря.

Юлия Ким имеет 20-летний опыт работы в крупных западных и российских компаниях, в их числе — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2. Эксперт имеет степень Executive MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School. Она также выступает стратегическим консультантом Tech-стартапов.

«Бургер Кинг»: россияне предпочитают брать кофе, не выходя из машины

«Бургер Кинг»: россияне стали есть бургеры на 200% чаще

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение