E-commerce, интернет-магазины
Retail
26 сентября 2019, 09:28 1351 просмотр

«Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

Популярный в соцсетях формат должен повысить продажи через контент и подписчиков.

«Юла»

В ленте объявлений сервиса «Юла» появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

«Истории» на «Юле» служат дополнением к объявлениям. Например, специалист по кройке и шитью может опубликовать примеры недавно сшитых платьев, мастер по маникюру — фото новых работ, а строитель — снимки недавно возведённых коттеджей из бруса. Всё это позволит им выделиться среди других продавцов на площадке.

В отличие от классических соцсетей, на «Юле» «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.

Прямо из «историй» можно подписаться на интересных продавцов, например, чтобы не пропустить новые объявления и воспользоваться их услугами в будущем. Тестирование функции показало, что набирать подписчиков выгодно: по статистике Юлы, конверсия из просмотры в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без.

Ранее «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Кроме того, выручка сервиса объявлений «Юла» за второй квартал составила 455 млн рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Популярный в соцсетях формат должен повысить продажи через контент и подписчиков.

«Юла»

В ленте объявлений сервиса «Юла» появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

«Истории» на «Юле» служат дополнением к объявлениям. Например, специалист по кройке и шитью может опубликовать примеры недавно сшитых платьев, мастер по маникюру — фото новых работ, а строитель — снимки недавно возведённых коттеджей из бруса. Всё это позволит им выделиться среди других продавцов на площадке.

В отличие от классических соцсетей, на «Юле» «истории» остаются доступными в течение недели и показываются не только подписчикам, но и новой аудитории. Первым в списке «историй» пользователь будет видеть контент от тех продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалёку.

Прямо из «историй» можно подписаться на интересных продавцов, например, чтобы не пропустить новые объявления и воспользоваться их услугами в будущем. Тестирование функции показало, что набирать подписчиков выгодно: по статистике Юлы, конверсия из просмотры в продажи товаров у продавцов с подписчиками на 17% выше, чем у продавцов без.

Ранее «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Кроме того, выручка сервиса объявлений «Юла» за второй квартал составила 455 млн рублей.

Retail.ru

«Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yula-zapustila-istorii-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-26-sentyabrya-2019-186834/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052