E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
25 июля 2019, 11:09 2119 просмотров

Выручка сервиса объявлений Юла за второй квартал составила 455 млн рублей

С начала года сервис заработал уже более 800 млн рублей.

По итогам второго квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 455 млн рублей, показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн рублей, а до конца 2019 года «Юла» планирует заработать порядка 2 миллиардов рублей, что составит практически двукратный рост год к году.

Сервис Юла впервые начал монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчитался о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам прошлого года «Юла» заработала более 1 млрд рублей, а в первом квартале этого года выручка составила 384 млн рублей.

Сервис объявлений «Юла» был создан Mail. Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей.

Ранее сервис «Юла» отказался от логотипа.

Кроме того, «Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка сервиса объявлений Юла за второй квартал составила 455 млн рублей

С начала года сервис заработал уже более 800 млн рублей.

По итогам второго квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 455 млн рублей, показав рост в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Суммарная выручка сервиса за первое полугодие составила 839 млн рублей, а до конца 2019 года «Юла» планирует заработать порядка 2 миллиардов рублей, что составит практически двукратный рост год к году.

Сервис Юла впервые начал монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчитался о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам прошлого года «Юла» заработала более 1 млрд рублей, а в первом квартале этого года выручка составила 384 млн рублей.

Сервис объявлений «Юла» был создан Mail. Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей.

Ранее сервис «Юла» отказался от логотипа.

Кроме того, «Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года.

Retail.ru

«Юла», Исследование, Онлайн-ритейл, Развитие сетиВыручка сервиса объявлений Юла за второй квартал составила 455 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-servisa-obyavleniy-yula-za-vtoroy-kvartal-sostavila-455-mln-rubley/2019-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052