Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 января 2024, 16:26 6025 просмотров

«ЮKassa»: в 2023 году лидерами в онлайн-торговле стали маркетплейсы

Аналитики «ЮKassа» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») изучили платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного. Рассматривались онлайн-платежи за январь—декабрь 2022–2023 годов.

Фото: small smiles/shutterstock

small smiles/shutterstock

По данным исследования, маркетплейсы удерживают лидерство в онлайн-торговле. В то же время самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка за счёт своей гибкости и индивидуального подхода к клиентам. В 2023 году небольшие и средние магазины показали значительный рост оборота и числа покупок. Также наблюдался рост количества самозанятых и небольших площадок.

«Рынок онлайн-торговли не просто растет — он эволюционирует, расширяясь за счет небольших предпринимателей. Мы ожидаем, что доля ИП и самозанятых продолжит увеличиваться, поскольку эти сегменты могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка», — отметил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Аналитики также подчеркнули, что запросы покупателей на разнообразие способов оплаты в интернете тоже продолжают расти. Помимо традиционных банковских карт, пользователи все чаще обращаются к альтернативным платежным методам («пеи», QR-коды, электронные кошельки).

Рынок адаптируется к актуальным тенденциям: все чаще используются биометрия, оплата через боты и другие инновационные технологии, банковские терминалы подключают NFC. Продавцы активно внедряют BNPL-методы, оплату по частям и другие кредитные опции.

«ЮKassa»: жители России полюбили походы и рыбалку

«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЮKassa»: в 2023 году лидерами в онлайн-торговле стали маркетплейсы

Аналитики «ЮKassа» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») изучили платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного. Рассматривались онлайн-платежи за январь—декабрь 2022–2023 годов.

Фото: small smiles/shutterstock

small smiles/shutterstock

По данным исследования, маркетплейсы удерживают лидерство в онлайн-торговле. В то же время самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка за счёт своей гибкости и индивидуального подхода к клиентам. В 2023 году небольшие и средние магазины показали значительный рост оборота и числа покупок. Также наблюдался рост количества самозанятых и небольших площадок.

«Рынок онлайн-торговли не просто растет — он эволюционирует, расширяясь за счет небольших предпринимателей. Мы ожидаем, что доля ИП и самозанятых продолжит увеличиваться, поскольку эти сегменты могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка», — отметил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Аналитики также подчеркнули, что запросы покупателей на разнообразие способов оплаты в интернете тоже продолжают расти. Помимо традиционных банковских карт, пользователи все чаще обращаются к альтернативным платежным методам («пеи», QR-коды, электронные кошельки).

Рынок адаптируется к актуальным тенденциям: все чаще используются биометрия, оплата через боты и другие инновационные технологии, банковские терминалы подключают NFC. Продавцы активно внедряют BNPL-методы, оплату по частям и другие кредитные опции.

«ЮKassa»: жители России полюбили походы и рыбалку

«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году

ЮKassa, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«ЮKassa»: в 2023 году лидерами в онлайн-торговле стали маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukassa-v-2023-godu-liderami-v-onlayn-torgovle-stali-marketpleysy-29-yanvarya-2024-237115/2024-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052