Декоративное изображение
6 694

Поделиться

«ЮKassa»: в 2023 году лидерами в онлайн-торговле стали маркетплейсы

Аналитики «ЮKassа» (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») изучили платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного. Рассматривались онлайн-платежи за январь—декабрь 2022–2023 годов.

Фото: small smiles/shutterstock

small smiles/shutterstock

По данным исследования, маркетплейсы удерживают лидерство в онлайн-торговле. В то же время самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка за счёт своей гибкости и индивидуального подхода к клиентам. В 2023 году небольшие и средние магазины показали значительный рост оборота и числа покупок. Также наблюдался рост количества самозанятых и небольших площадок.

«Рынок онлайн-торговли не просто растет — он эволюционирует, расширяясь за счет небольших предпринимателей. Мы ожидаем, что доля ИП и самозанятых продолжит увеличиваться, поскольку эти сегменты могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка», — отметил коммерческий директор «ЮMoney» Дмитрий Кармишин.

Аналитики также подчеркнули, что запросы покупателей на разнообразие способов оплаты в интернете тоже продолжают расти. Помимо традиционных банковских карт, пользователи все чаще обращаются к альтернативным платежным методам («пеи», QR-коды, электронные кошельки).

Рынок адаптируется к актуальным тенденциям: все чаще используются биометрия, оплата через боты и другие инновационные технологии, банковские терминалы подключают NFC. Продавцы активно внедряют BNPL-методы, оплату по частям и другие кредитные опции.

«ЮKassa»: жители России полюбили походы и рыбалку

«ЮKassa» и «Чек Индекс»: сколько стоит свадьба в 2023 году

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами