E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 ноября 2022, 09:37 3466 просмотров

«ЮKassa»: «Черная пятница» установила новый рекорд продаж

Эксперты «ЮKassa» (сервис для приёма платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «Черную пятницу».

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

Аналитики сервиса изучили десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через «ЮKassa». Платежи за 26—28 ноября 2021 года сравнивались с платежами за 25—27 ноября 2022 года.

В эту «Черную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей. Плательщиков стало на 32% больше. Это новый рекорд за последние шесть лет. Средний чек сократился на 14%, до 1 050 рублей.

По сравнению с обычными днями ноября количество покупок в «Черную пятницу» выросло на 37%, а обороты — на 72%. На маркетплейсах продаж было на 58% больше, а обороты увеличились на 86%.

Заметнее всего год к году выросли несколько категорий. Так, количество продаж ювелирных украшений увеличилось на 81%, а обороты магазинов — на 51%. Средний чек сократился на 17%, до 3 891 рубля. Число продаж одежды и обуви выросло на 37%, обороты — на 43%. Средний чек стал на 4% больше и составил 3 707 рублей. Продажи косметики увеличились на 18%, а обороты — на 6%. Средний чек сократился на 10%, до 3 995 рублей.

Существенный рост показали также турфирмы и отели. В турагентствах количество онлайн-продаж выросло в 10,8 раза, обороты — в 2,1 раза. В отелях онлайн-продаж стало на 82% больше, обороты увеличились на 90%, средний чек — на 5%, до 14 231 рубля.

«Больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы. Россияне стараются экономить и избегать спонтанных покупок, в заказах становится меньше позиций. К тому же многие успели купить все, что хотели, в „День холостяка“. В этом году основная доля покупок в дни распродаж приходится на постоянных клиентов. Покупатели делают запасы в преддверии новогодних праздников, что отражается на общих показателях распродажи», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney».

В эту «Черную пятницу» большинство россиян делали заказы с компьютеров. Чаще всего покупки оплачивали банковскими картами, по QR-коду и через выставленные счета в социальных сетях и мессенджерах.

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЮKassa»: «Черная пятница» установила новый рекорд продаж

Эксперты «ЮKassa» (сервис для приёма платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги в «Черную пятницу».

Источник: Shutterstock

Источник: Shutterstock

Аналитики сервиса изучили десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили в интернет-магазинах, принимающих оплату через «ЮKassa». Платежи за 26—28 ноября 2021 года сравнивались с платежами за 25—27 ноября 2022 года.

В эту «Черную пятницу» общее количество платежей в российских онлайн-магазинах выросло на 41%, а обороты — на 22% по сравнению с прошлогодней распродажей. Плательщиков стало на 32% больше. Это новый рекорд за последние шесть лет. Средний чек сократился на 14%, до 1 050 рублей.

По сравнению с обычными днями ноября количество покупок в «Черную пятницу» выросло на 37%, а обороты — на 72%. На маркетплейсах продаж было на 58% больше, а обороты увеличились на 86%.

Заметнее всего год к году выросли несколько категорий. Так, количество продаж ювелирных украшений увеличилось на 81%, а обороты магазинов — на 51%. Средний чек сократился на 17%, до 3 891 рубля. Число продаж одежды и обуви выросло на 37%, обороты — на 43%. Средний чек стал на 4% больше и составил 3 707 рублей. Продажи косметики увеличились на 18%, а обороты — на 6%. Средний чек сократился на 10%, до 3 995 рублей.

Существенный рост показали также турфирмы и отели. В турагентствах количество онлайн-продаж выросло в 10,8 раза, обороты — в 2,1 раза. В отелях онлайн-продаж стало на 82% больше, обороты увеличились на 90%, средний чек — на 5%, до 14 231 рубля.

«Больше всего снизился спрос на сувениры и детские игрушки, спортивные и туристические товары, на мебель и предметы интерьера, а также на образовательные курсы. Россияне стараются экономить и избегать спонтанных покупок, в заказах становится меньше позиций. К тому же многие успели купить все, что хотели, в „День холостяка“. В этом году основная доля покупок в дни распродаж приходится на постоянных клиентов. Покупатели делают запасы в преддверии новогодних праздников, что отражается на общих показателях распродажи», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney».

В эту «Черную пятницу» большинство россиян делали заказы с компьютеров. Чаще всего покупки оплачивали банковскими картами, по QR-коду и через выставленные счета в социальных сетях и мессенджерах.

«Черная пятница» 2022 в России началась хуже предыдущих

KazanExpress, Ozon и «МегаФон» подвели итоги «Черной пятницы»

ЮKassa, исследование, покупатели«ЮKassa»: «Черная пятница» установила новый рекорд продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukassa-chernaya-pyatnitsa-ustanovila-novyy-rekord-prodazh-29-noyabrya-2022-223055/2022-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052