E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 августа 2022, 10:33 4620 просмотров

«ЮKassa»: чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах

В августе этого года вырос средний чек на чай, кофе и заменители сахара, все эти товары стали чаще покупать в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики «ЮKassa» (сервис финтех-компании «ЮMoney») и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

YaiSirichai/shutterstock

YaiSirichai/shutterstock

По данным экспертов, средний чек за покупку кофе в магазинах и онлайн-торговле с 1 по 20 августа 2022 года составил 390 рублей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом объем продаж кофе в натуральном выражении (шт.) снизился на 4%. В то же время в интернет-магазинах объем продаж этого товара увеличился на 8%, а средний чек составил 598 рублей — это на 48% больше, чем в прошлом году. Показатели в июле 2022 года относительно июля 2021-го практически не изменились.

Что касается чая, средний чек в магазинах и онлайн-торговле за отчетный период вырос на 34%, до 228 рублей, а объем продаж уменьшился на 5%. При этом в интернет-магазинах средний чек увеличился на 42%, до 327 рублей, а объем продаж — на 17%. Показатели в июле 2022 года остались на том же уровне, что и в июле 2021-го.

Натуральный заменитель сахара (стевия) стал пользоваться большим спросом. В августе объем продаж этого товара в магазинах и онлайн-торговле вырос на 81%, а средний чек — на 15%, до 276 рублей. В онлайне темпы роста значительно выше: объем продаж увеличился на 190%, а средний чек — на 24%, до 310 рублей. В июле 2022 года средний чек в офлайне и онлайне остался без изменений, а вот объем продаж вырос — на 108% в целом и на 230% в интернет-магазинах.

Эксперты «Чек Индекса» и «ЮKassa» отметили, что доля продовольственных категорий в потребительской корзине постепенно растет, поэтому увеличивается и размер средней покупки бакалейных товаров, включая чай, кофе и сахарозаменители. Летом, как правило, люди употребляют меньше чая и кофе, чем в холодное время года, средний чек ниже зимних показателей на 12–15%. Но за время пандемии россияне привыкли чаще пить чай и кофе дома, и этот тренд практически не ослабел.

Вместе с развитием сектора онлайн-торговли растет и доля интернет-покупок чая и кофе, причем здесь рост объема еще динамичнее. За счет доступности и популярности фудтех-сервисов, а также активности селлеров ecom-сектора увеличивается спрос на натуральные сахарозаменители, такие как стевия, — они становятся трендовой продукцией, которую чаще всего приобретают жители крупных городов.

Эксперты отмечают также постепенное нивелирование эффекта от ухода потребительских брендов с российского рынка. Несмотря на появление подобных сообщений в инфополе, в том числе в товарной категории чай-кофе, уровень покупок в данном сегменте практически не меняется, поскольку нишу быстро замещают другие игроки.

«ЮKassa»: в России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков.

«ЮKassa»: в первом полугодии 2022 обороты платежей у самозанятых выросли на 72%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЮKassa»: чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах

В августе этого года вырос средний чек на чай, кофе и заменители сахара, все эти товары стали чаще покупать в интернет-магазинах. К такому выводу пришли аналитики «ЮKassa» (сервис финтех-компании «ЮMoney») и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД».

YaiSirichai/shutterstock

YaiSirichai/shutterstock

По данным экспертов, средний чек за покупку кофе в магазинах и онлайн-торговле с 1 по 20 августа 2022 года составил 390 рублей. Это на 44% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. При этом объем продаж кофе в натуральном выражении (шт.) снизился на 4%. В то же время в интернет-магазинах объем продаж этого товара увеличился на 8%, а средний чек составил 598 рублей — это на 48% больше, чем в прошлом году. Показатели в июле 2022 года относительно июля 2021-го практически не изменились.

Что касается чая, средний чек в магазинах и онлайн-торговле за отчетный период вырос на 34%, до 228 рублей, а объем продаж уменьшился на 5%. При этом в интернет-магазинах средний чек увеличился на 42%, до 327 рублей, а объем продаж — на 17%. Показатели в июле 2022 года остались на том же уровне, что и в июле 2021-го.

Натуральный заменитель сахара (стевия) стал пользоваться большим спросом. В августе объем продаж этого товара в магазинах и онлайн-торговле вырос на 81%, а средний чек — на 15%, до 276 рублей. В онлайне темпы роста значительно выше: объем продаж увеличился на 190%, а средний чек — на 24%, до 310 рублей. В июле 2022 года средний чек в офлайне и онлайне остался без изменений, а вот объем продаж вырос — на 108% в целом и на 230% в интернет-магазинах.

Эксперты «Чек Индекса» и «ЮKassa» отметили, что доля продовольственных категорий в потребительской корзине постепенно растет, поэтому увеличивается и размер средней покупки бакалейных товаров, включая чай, кофе и сахарозаменители. Летом, как правило, люди употребляют меньше чая и кофе, чем в холодное время года, средний чек ниже зимних показателей на 12–15%. Но за время пандемии россияне привыкли чаще пить чай и кофе дома, и этот тренд практически не ослабел.

Вместе с развитием сектора онлайн-торговли растет и доля интернет-покупок чая и кофе, причем здесь рост объема еще динамичнее. За счет доступности и популярности фудтех-сервисов, а также активности селлеров ecom-сектора увеличивается спрос на натуральные сахарозаменители, такие как стевия, — они становятся трендовой продукцией, которую чаще всего приобретают жители крупных городов.

Эксперты отмечают также постепенное нивелирование эффекта от ухода потребительских брендов с российского рынка. Несмотря на появление подобных сообщений в инфополе, в том числе в товарной категории чай-кофе, уровень покупок в данном сегменте практически не меняется, поскольку нишу быстро замещают другие игроки.

«ЮKassa»: в России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков.

«ЮKassa»: в первом полугодии 2022 обороты платежей у самозанятых выросли на 72%.

Retail.ru

ЮKassa, продукты питания, исследование, покупатели«ЮKassa»: чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukassa-chay-kofe-i-zameniteli-sakhara-stali-chashche-pokupat-v-internet-magazin-26-avgusta-2022-219746/2022-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052