E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 сентября 2019, 16:51 4218 просмотров

«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг

На «Яндекс. Картах» появится возможность бронирования ресторанов и услуг через систему Bookform — поисковик купил этот бизнес, вся команда перешла в «Яндекс», пишет «Ъ».

Новый сервис планируется встроить в картографический бизнес поисковика. Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс. Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

Эксперты отмечают, что платформа вряд ли оценивалась дорого — продукт достаточно прост, и большого числа клиентов проект ещё не набрал.

Совладелец платформы «ТоМесто» Кирилл Шнуров оценивает рынок заказа столиков в ресторанах приблизительно 250 млн руб. в год, но оценивать другие услуги сложно. Гендиректор YСlients Юрий Петров допускает, что положение «Афиши-Рестораны», Gettable и «ТоМесто» несколько ухудшится после запуска собственного сервиса Яндекса, но YСlients закрывает множество других задач, а интеграция Bookform будет хорошей рекламой онлайн-бронирования.

Бронирование есть у конкурентов «Яндекса» на картах Google и 2ГИС. Эксперты отмечают, что популярность онлайн-записи растёт. В прошлом по сети бронировалась каждая сотая услуга, сейчас, в некоторых сегментах — каждая десятая.

Ранее сообщалось о том, что пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.

Кроме того, «Яндекс. Такси» запускает доставку посылок.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг

На «Яндекс. Картах» появится возможность бронирования ресторанов и услуг через систему Bookform — поисковик купил этот бизнес, вся команда перешла в «Яндекс», пишет «Ъ».

Новый сервис планируется встроить в картографический бизнес поисковика. Раньше компании, включая рестораны и кафе, могли добавлять на карты услугу онлайн-бронирования, но она реализовывалась через партнеров — «Афишу-Рестораны», Gettable, «ТоМесто», YClients. Теперь пользователи смогут бронировать услуги непосредственно в приложении «Яндекс. Карт» без необходимости переходить на отдельный сайт.

Эксперты отмечают, что платформа вряд ли оценивалась дорого — продукт достаточно прост, и большого числа клиентов проект ещё не набрал.

Совладелец платформы «ТоМесто» Кирилл Шнуров оценивает рынок заказа столиков в ресторанах приблизительно 250 млн руб. в год, но оценивать другие услуги сложно. Гендиректор YСlients Юрий Петров допускает, что положение «Афиши-Рестораны», Gettable и «ТоМесто» несколько ухудшится после запуска собственного сервиса Яндекса, но YСlients закрывает множество других задач, а интеграция Bookform будет хорошей рекламой онлайн-бронирования.

Бронирование есть у конкурентов «Яндекса» на картах Google и 2ГИС. Эксперты отмечают, что популярность онлайн-записи растёт. В прошлом по сети бронировалась каждая сотая услуга, сейчас, в некоторых сегментах — каждая десятая.

Ранее сообщалось о том, что пользователи «Яндекс. Маркета» выбирают смартфоны с ОС Android.

Кроме того, «Яндекс. Такси» запускает доставку посылок.

Retail.ru

«Яндекс», Ресторан, Развитие сети, Онлайн-ритейл«Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-kupil-servis-onlayn-bronirovaniya-restoranov-i-uslug-18-sentyabrya-2019-186659/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052