E-commerce, интернет-магазины
Retail
1 августа 2021, 11:15 4033 просмотра

«Яндекс» впервые раскрыл структуру своих онлайн-продаж

Меньше всего выручки компании принесли продажи одежды и обуви, следует из отчета «Яндекса». Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс. Маркет», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка») вырос на 155% и составил 35,1 млрд рублей.

В отчете «Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce. Так, на FMCG -товары (включая продукты питания) пришлось 39% всей выручки, на электронику и бытовую технику — 33%, на товары для строительства и ремонта, а также на автотовары — 13%. 

Все остальные категории принесли «Яндексу» менее 10%, а продажа одежды и обуви — лишь 1% выручки. Напомним, что недавно «Яндекс» планировал приобрести интернет-магазин одежды KupiVIP, чтобы закрепиться в fashion-сегменте, но вышел из сделки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» получит доступ к аудитории «Яндекс Go».

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Меньше всего выручки компании принесли продажи одежды и обуви, следует из отчета «Яндекса». Яндекс/Tattoboo/Shutterstock
Tattoboo/ Shutterstock

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за II квартал 2021 г. Операционный убыток компании составил 4,7 млрд рублей, а скорректированная чистая прибыль достигла 1 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2020 г. Оборот направления e-commerce компании («Яндекс. Маркет», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка») вырос на 155% и составил 35,1 млрд рублей.

В отчете «Яндекс» впервые раскрыл, какую долю обеспечивают различные категории товаров в общем направлении e-commerce. Так, на FMCG -товары (включая продукты питания) пришлось 39% всей выручки, на электронику и бытовую технику — 33%, на товары для строительства и ремонта, а также на автотовары — 13%. 

Все остальные категории принесли «Яндексу» менее 10%, а продажа одежды и обуви — лишь 1% выручки. Напомним, что недавно «Яндекс» планировал приобрести интернет-магазин одежды KupiVIP, чтобы закрепиться в fashion-сегменте, но вышел из сделки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» получит доступ к аудитории «Яндекс Go».

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

Retail.ru

«Яндекс» впервые раскрыл структуру своих онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» впервые раскрыл структуру своих онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-vpervye-raskryl-strukturu-svoikh-onlayn-prodazh-31-iyulya-2021-207597/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052