Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 июля 2021, 16:47 8879 просмотров

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве

У сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс. Еда» уменьшается количество покупателей, которые заказывают еду онлайн, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Sberbank CIB.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Несмотря на то, что сервисы доставки стали пользоваться меньшей популярностью, чем год назад, число заказов еды без посредников у ресторанов наоборот увеличивается. Рестораторы полагают, что в приоритете оказалась собственная доставка, поскольку с ее помощью можно расширить ассортимент и больше заработать.

Исследование Sberbank CIB состоялось в июне 2021 года и в его рамках сервис опросил 2300 человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Аналитики выяснили, что у Delivery Club, в том числе «Еда ВКонтакте» и ZakaZaka, в июне 2021 года еду заказывали 61% опрошенных москвичей, в то время как в июне 2020 года их было 69%, в декабре — 74%. У «Яндекс. Еды», с учетом «Яндекс. Go», показатели за год упали с 50% до 45%.

Аналогичная ситуация сложилась по всей России: популярность Delivery Club упала с 59% в июне 2020 года до 55% в июне 2021 года, а «Яндекс. Еды» — с 38% до 36% за аналогичный период.

При этом, в Москве число заказчиков, предпочитающих получить еду напрямую из ресторанов, среди опрошенных выросло год к году с 36% до 47%. По всей России показатель вырос с 42% до 46% за аналогичный период.

Аналитики полагают, что подобные изменения объясняются снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды. Но сами компании считают, что их популярность растёт на фоне ограничений из-за Covid-19.

Ранее «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Макдоналдс» компенсируют обеды курьерам.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве

У сервисов доставки Delivery Club и «Яндекс. Еда» уменьшается количество покупателей, которые заказывают еду онлайн, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Sberbank CIB.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

Несмотря на то, что сервисы доставки стали пользоваться меньшей популярностью, чем год назад, число заказов еды без посредников у ресторанов наоборот увеличивается. Рестораторы полагают, что в приоритете оказалась собственная доставка, поскольку с ее помощью можно расширить ассортимент и больше заработать.

Исследование Sberbank CIB состоялось в июне 2021 года и в его рамках сервис опросил 2300 человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. Аналитики выяснили, что у Delivery Club, в том числе «Еда ВКонтакте» и ZakaZaka, в июне 2021 года еду заказывали 61% опрошенных москвичей, в то время как в июне 2020 года их было 69%, в декабре — 74%. У «Яндекс. Еды», с учетом «Яндекс. Go», показатели за год упали с 50% до 45%.

Аналогичная ситуация сложилась по всей России: популярность Delivery Club упала с 59% в июне 2020 года до 55% в июне 2021 года, а «Яндекс. Еды» — с 38% до 36% за аналогичный период.

При этом, в Москве число заказчиков, предпочитающих получить еду напрямую из ресторанов, среди опрошенных выросло год к году с 36% до 47%. По всей России показатель вырос с 42% до 46% за аналогичный период.

Аналитики полагают, что подобные изменения объясняются снижением промоакций и скидок со стороны агрегаторов доставки еды. Но сами компании считают, что их популярность растёт на фоне ограничений из-за Covid-19.

Ранее «Улыбка радуги» и Delivery Club запустили доставку в 15 новых регионов.

Кроме того, «Яндекс. Еда» и «Макдоналдс» компенсируют обеды курьерам.

Retail.ru

Delivery Club, Яндекс. Еда, исследование, доставка, покупателиDelivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-i-yandeks-eda-postepenno-teryayut-populyarnost-v-moskve-28-iyulya-2021-207517/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052