E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
2 сентября 2021, 11:52 3962 просмотра

«Яндекс. Услуги» вводят стандарты для бытового сервиса

«Яндекс. Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы.

Источник: «Яндекс. Услуги»

Источник: «Яндекс. Услуги»

Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.

Благодаря переходу на новую модель, вызвать мастера стало гораздо проще. Единые требования к качеству и составу работ делают результат предсказуемым и клиент знает, что входит в ту или иную услугу, сколько она стоит и сколько времени займет.

«Потенциал российского рынка услуг огромен, но только 10% пользователей ищут специалистов в сети. Если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси, то люди будут чаще этим пользоваться. Мы первыми из маркетплейсов переходим в этой категории на сервисную модель, и думаю, что за нами последуют и другие участники рынка», — рассказывает руководитель «Яндекс. Услуг» Максим Борисов.

«Яндекс. Услуги» получают заказы и передают их своим партнерам. Это клининговые компании, ремонтные мастерские и другие организации из сферы услуг. Партнером сервиса может стать организация или индивидуальный предприниматель. Все партнеры имеют необходимые документы и работают по единым стандартам, чтобы результат не зависел от конкретного исполнителя. «Яндекс. Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Еще в ноябре 2018 года сервис «Яндекс. Услуги» начал работать для всех.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
172
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
148
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
489
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
165
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Услуги» вводят стандарты для бытового сервиса

«Яндекс. Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнерам и определять стандарты работы.

Источник: «Яндекс. Услуги»

Источник: «Яндекс. Услуги»

Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении.

Благодаря переходу на новую модель, вызвать мастера стало гораздо проще. Единые требования к качеству и составу работ делают результат предсказуемым и клиент знает, что входит в ту или иную услугу, сколько она стоит и сколько времени займет.

«Потенциал российского рынка услуг огромен, но только 10% пользователей ищут специалистов в сети. Если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси, то люди будут чаще этим пользоваться. Мы первыми из маркетплейсов переходим в этой категории на сервисную модель, и думаю, что за нами последуют и другие участники рынка», — рассказывает руководитель «Яндекс. Услуг» Максим Борисов.

«Яндекс. Услуги» получают заказы и передают их своим партнерам. Это клининговые компании, ремонтные мастерские и другие организации из сферы услуг. Партнером сервиса может стать организация или индивидуальный предприниматель. Все партнеры имеют необходимые документы и работают по единым стандартам, чтобы результат не зависел от конкретного исполнителя. «Яндекс. Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Еще в ноябре 2018 года сервис «Яндекс. Услуги» начал работать для всех.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, как россияне собирают детей в школу.

Retail.ru

яндекс.услуги, развитие сети, покупатели«Яндекс. Услуги» вводят стандарты для бытового сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-uslugi-vvodyat-standarty-dlya-bytovogo-servisa-2-sentyabrya-2021-208557/2021-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052