Практика
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 августа 2019, 14:24 981 просмотр

«Яндекс. Такси» запускает доставку посылок

Сервис «Яндекс.Такси» запустит в Москве услугу «Доставка». Пользователь сможет с ее помощью быстро отправить небольшую посылку через водителя. Например, так можно передать чемодан, цветы, документы или пакет с вещами, сообщает блог «Яндекс. Такси»

«Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» в скором времени запускает в тестовом режиме новую услугу в Москве, а позже она появится в других городах России. 

Оформление «Доставки» отличается от заказа такси только тем, что нужно указать номер телефона получателя. Затем сервис отправляет заказчику смс со ссылкой на сайт, где можно следить за движением автомобиля по маршруту. Эта функция доступна, даже если у получателя не установлено приложение «Яндекс. Такси».

Услуга не предполагает, что водитель выступает в качестве курьера: заказчик и получатель должны самостоятельность передать/забрать у таксиста посылку. В «Яндекс. Такси» добавили, что с помощью «Доставки» нельзя передать вещи, которые могут испортить салон автомобиля — растения в горшках или жидкости в открытой таре.

Сервис такси Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 г. В следующем году она появилась в других городах – Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. В рамках сервиса существует ограничение по весу – 20 кг – и по размеру – 170x170x170 см.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.

Кроме того, выяснилось, что  «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практика, Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
85
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2567
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
597
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3669
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
65
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2686

Сервис «Яндекс.Такси» запустит в Москве услугу «Доставка». Пользователь сможет с ее помощью быстро отправить небольшую посылку через водителя. Например, так можно передать чемодан, цветы, документы или пакет с вещами, сообщает блог «Яндекс. Такси»

«Яндекс.Такси»

«Яндекс.Такси» в скором времени запускает в тестовом режиме новую услугу в Москве, а позже она появится в других городах России. 

Оформление «Доставки» отличается от заказа такси только тем, что нужно указать номер телефона получателя. Затем сервис отправляет заказчику смс со ссылкой на сайт, где можно следить за движением автомобиля по маршруту. Эта функция доступна, даже если у получателя не установлено приложение «Яндекс. Такси».

Услуга не предполагает, что водитель выступает в качестве курьера: заказчик и получатель должны самостоятельность передать/забрать у таксиста посылку. В «Яндекс. Такси» добавили, что с помощью «Доставки» нельзя передать вещи, которые могут испортить салон автомобиля — растения в горшках или жидкости в открытой таре.

Сервис такси Gett запустил службу доставки посылок Gett Delivery в Москве в 2016 г. В следующем году она появилась в других городах – Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре. В рамках сервиса существует ограничение по весу – 20 кг – и по размеру – 170x170x170 см.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.

Кроме того, выяснилось, что  «Яндекс. Еда» почти догнала Delivery Club.

Retail.ru

«Яндекс. Такси» запускает доставку посылок «Яндекс.Такси», Доставка, Логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Такси» запускает доставку посылок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-taksi-zapuskaet-dostavku-posylok--29-avgusta-2019-186043/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052