Во втором квартале 2019 г. выручка «Яндекс. Еды» составила 776 млн руб., продемонстрировав рост на более чем 600%. Если сервис сохранит такие же темпы роста, то, по словам операционного директора «Яндекса» Грега Абовского, через год выручка компании составит 3,3 млрд руб.
В «Яндексе» впервые озвучили финансовые результаты сервиса доставки еды. Это объясняется тем, что «Яндекс. Еда» относится в отчетности компании к сегменту «такси», ее выручка отдельно не раскрывается. Общая же выручка сегмента «такси» за второй квартал составила 8,8 млрд руб., на «Яндекс. Еду» пришлось меньше 10%.
По выручке «Яндекс. Еда» почти сравнялась с главным конкурентом на рынке доставке еды - Delivery Club. За второй квартал 2019 г. «зеленый» сервис заработал 865 млн руб., что на 200% больше прошлогодних показателей. В компании рассчитывают увеличить выручку к концу года до 3,8 млрд руб.
Ранее сообщалось, что квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%.
Сервис «Яндекс. Еда» могут оштрафовать на 1 млн рублей.