E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 апреля 2024, 14:42 1910 просмотров

«Яндекс Сплит»: чаще всего покупатели приобретают на маркетплейсах бытовую технику и электронику

Компания «Яндекс» проанализировала результаты покупок через «Сплит» — сервиса, который позволяет делить оплату покупок на части.

Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Согласно результатам исследования, самыми популярными категориями для оплаты частями в интернет-магазинах и сервисах стали следующие разделы: бытовая техника и электроника — например, в «Технопарке», restore: и «МегаФоне»; образование — в GetCourse, «Фоксфорде», «Умскуле»; одежда и аксессуары — в Oskelly, «585*Золотой», BrandShop, SuperStep; мебель и товары для дома — в Askona, Divan.ru и Lazurit; авиа и туризм — Utair, Pegas Touristik. Потребители пользуются сервисом и в офлайн-магазинах — чаще всего в Rendez-Vous, restore: и «МегаФоне».

Пользователи «Яндекс Маркета» часто оплачивают частями электронику, автозапчасти, компьютерную и бытовую технику, товары для спорта и отдыха. В период распродаж было зафиксировано наибольшее количество «сплитов».

Также сервис используют и в более дорогих сегментах: например, для оплаты отелей в «Яндекс Путешествиях» и курсов в «Практикуме». Самые популярные направления для семейного отдыха в России: Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Калининградская область и Ставропольский край. 

В «Практикуме» чаще всего «сплитуют» IT-курсы: для дата-аналитиков, QA-инженеров и разработчиков, а также обучение на маркетолога, SMM-специалиста и дизайнера. Средний чек курсов, которые пользователи оплачивают частями в Практикуме, — 58 тысяч рублей.

Согласно исследованию «Яндекс Сплит», основная часть аудитории — пользователи от 25 до 44 лет с доходом выше среднего или высоким. Мужчины и женщины оплачивают частями примерно в равном соотношении. Большинство «сплитовиков» — из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. На столицу приходится около 29% пользователей.

На Яндекс Маркете теперь можно сплитовать покупки на полгода без первого взноса и переплаты

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Сплит»: чаще всего покупатели приобретают на маркетплейсах бытовую технику и электронику

Компания «Яндекс» проанализировала результаты покупок через «Сплит» — сервиса, который позволяет делить оплату покупок на части.

Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Согласно результатам исследования, самыми популярными категориями для оплаты частями в интернет-магазинах и сервисах стали следующие разделы: бытовая техника и электроника — например, в «Технопарке», restore: и «МегаФоне»; образование — в GetCourse, «Фоксфорде», «Умскуле»; одежда и аксессуары — в Oskelly, «585*Золотой», BrandShop, SuperStep; мебель и товары для дома — в Askona, Divan.ru и Lazurit; авиа и туризм — Utair, Pegas Touristik. Потребители пользуются сервисом и в офлайн-магазинах — чаще всего в Rendez-Vous, restore: и «МегаФоне».

Пользователи «Яндекс Маркета» часто оплачивают частями электронику, автозапчасти, компьютерную и бытовую технику, товары для спорта и отдыха. В период распродаж было зафиксировано наибольшее количество «сплитов».

Также сервис используют и в более дорогих сегментах: например, для оплаты отелей в «Яндекс Путешествиях» и курсов в «Практикуме». Самые популярные направления для семейного отдыха в России: Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Калининградская область и Ставропольский край. 

В «Практикуме» чаще всего «сплитуют» IT-курсы: для дата-аналитиков, QA-инженеров и разработчиков, а также обучение на маркетолога, SMM-специалиста и дизайнера. Средний чек курсов, которые пользователи оплачивают частями в Практикуме, — 58 тысяч рублей.

Согласно исследованию «Яндекс Сплит», основная часть аудитории — пользователи от 25 до 44 лет с доходом выше среднего или высоким. Мужчины и женщины оплачивают частями примерно в равном соотношении. Большинство «сплитовиков» — из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. На столицу приходится около 29% пользователей.

На Яндекс Маркете теперь можно сплитовать покупки на полгода без первого взноса и переплаты

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

яндекс, исследование, покупатели«Яндекс Сплит»: чаще всего покупатели приобретают на маркетплейсах бытовую технику и электронику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-split-chashche-vsego-pokupateli-priobretayut-na-marketpleysakh-bytovuyu--12-aprelya-2024-239765/2024-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052