E-commerce. Маркетплейсы
24 октября 2017, 09:50 2173 просмотра

Яндекс рассчитает влияние интернет-рекламы на посещения офлайн

«Яндекс.Метрика» тестирует новый показатель, позволяющий оценить влияние рекламы в интернете на посещаемость офлайн-магазинов.

Первая «пешеходная» метрика, которую компания планирует запустить в ближайшее время, — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были, сообщается на сайте «Яндекса».

Чтобы получить значение PVL, сравнивается конверсия в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт. «Яндекс» анализирует доступные данные геолокации, которые позволяют сделать вывод о местоположении устройства. При этом, все сведения поступают в обезличенном виде. PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и в стране. При этом значение метрики вычисляется и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, скажем, конкретной utm-метки.

Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в Справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно будет выбрать те точки, для которых будет отслеживаться PVL. По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания. В торговых центрах можно подсчитывать посетителей отдельного магазина при помощи WiFi-аналитики.

Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого питания McDonaldʼs. Пока тестирование проводится в закрытом режиме, чтобы принять участие необходимо подать заявку. В дальнейшем «Яндекс» планирует открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих — единственным условием для подключения будет достаточный объём онлайновых и офлайновых данных, которые система сможет провязать между собой.

Ранее «Яндекс» сообщил о скором запуске офлайн-операций  по исполнению заказов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс рассчитает влияние интернет-рекламы на посещения офлайн

«Яндекс.Метрика» тестирует новый показатель, позволяющий оценить влияние рекламы в интернете на посещаемость офлайн-магазинов.

Первая «пешеходная» метрика, которую компания планирует запустить в ближайшее время, — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были, сообщается на сайте «Яндекса».

Чтобы получить значение PVL, сравнивается конверсия в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт. «Яндекс» анализирует доступные данные геолокации, которые позволяют сделать вывод о местоположении устройства. При этом, все сведения поступают в обезличенном виде. PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и в стране. При этом значение метрики вычисляется и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, скажем, конкретной utm-метки.

Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из «Яндекс.Справочника». Если точки уже добавлены в Справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно будет выбрать те точки, для которых будет отслеживаться PVL. По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания. В торговых центрах можно подсчитывать посетителей отдельного магазина при помощи WiFi-аналитики.

Отчёты по офлайновым точкам продаж уже протестировали в московском филиале сети ресторанов быстрого питания McDonaldʼs. Пока тестирование проводится в закрытом режиме, чтобы принять участие необходимо подать заявку. В дальнейшем «Яндекс» планирует открыть отчёты по офлайновым точкам продаж для всех желающих — единственным условием для подключения будет достаточный объём онлайновых и офлайновых данных, которые система сможет провязать между собой.

Ранее «Яндекс» сообщил о скором запуске офлайн-операций  по исполнению заказов.

Retail.ru

яндекс, исследование, онлайн-ритейлЯндекс рассчитает влияние интернет-рекламы на посещения офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-rasschitaet-vliyanie-internet-reklamy-na-poseshcheniya-oflayn/2017-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052