Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
1 сентября 2016, 13:01 2609 просмотров

«Яндекс» предсказывает спрос для «Пятерочки»

Х5 Retail Group тестирует систему прогнозирования потребительского спроса на товары со скидкой. Разработчики системы Yandex Data Factory (YDF). Тестирование проводится в супермаркетах «Пятерочка» в Липецкой области, сообщают «Ведомости».

Тесты системы проводятся с начала 2016 года. В начале специалисты YDF оценивали спрос на товары с «регулярной скидкой», затем подключили остальные скидочные предложения.

Как утверждают в YDF, 87% прогноза системы были верны с точностью до упаковки. А 61% случаев количество упаковок было точно предсказано.

По оценке представителя Х5, результаты системы оценены как положительные, но вопрос внедрения пока остается открытым.

Акционные товары приносят розничным сетям хороший уровень продаж. На долю товаров со скидкой приходится 27–32% оборота X5.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» предсказывает спрос для «Пятерочки»

Х5 Retail Group тестирует систему прогнозирования потребительского спроса на товары со скидкой. Разработчики системы Yandex Data Factory (YDF). Тестирование проводится в супермаркетах «Пятерочка» в Липецкой области, сообщают «Ведомости».

Тесты системы проводятся с начала 2016 года. В начале специалисты YDF оценивали спрос на товары с «регулярной скидкой», затем подключили остальные скидочные предложения.

Как утверждают в YDF, 87% прогноза системы были верны с точностью до упаковки. А 61% случаев количество упаковок было точно предсказано.

По оценке представителя Х5, результаты системы оценены как положительные, но вопрос внедрения пока остается открытым.

Акционные товары приносят розничным сетям хороший уровень продаж. На долю товаров со скидкой приходится 27–32% оборота X5.

Retail.ru

x5 retail group, пятерочка, ритейл«Яндекс» предсказывает спрос для «Пятерочки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-predskazyvaet-spros-dlya-pyaterochki/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052