E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 ноября 2020, 14:02 10759 просмотров

«Яндекс» предложил бизнесу дополнительные машины для доставки

Логистическая платформа «Яндекс. Маршрутизация» и «Доставка Яндекс. Go» помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к «Яндекс. Маршрутизации», смогут задействовать грузовые машины партнеров «Доставки Яндекс. Go». Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Согласно исследованию «Яндекс. Маршрутизации», семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.

«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта „Яндекс. Маршрутизация“, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».

К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с «Доставкой Яндекс Go». Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе «Яндекс. Маршрутизации», и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на «Доставку Яндекс Go».

Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с «Яндекс Go» составит от 10 минут. 

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет петербургским магазинам выйти на федеральный уровень.

Кроме того, «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» предложил бизнесу дополнительные машины для доставки

Логистическая платформа «Яндекс. Маршрутизация» и «Доставка Яндекс. Go» помогут бизнесу в привлечении дополнительных автомобилей для организации доставки. Теперь компании, подключенные к «Яндекс. Маршрутизации», смогут задействовать грузовые машины партнеров «Доставки Яндекс. Go». Это может понадобиться в пиковые часы и высокий сезон.

Яндекс/Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Согласно исследованию «Яндекс. Маршрутизации», семь из десяти компаний с собственной курьерской доставкой сталкиваются с нехваткой ресурсов во время пиковых нагрузок. Их непредсказуемость создает проблему, когда бизнесу срочно требуется найти дополнительные машины.

«Пиковые нагрузки приводят к несвоевременной доставке, из-за которой бизнес может потерять деньги и клиентов. Прогнозировать их появление тяжело, поэтому компаниям сложно заключать долгосрочные контракты с транспортными подрядчиками, так как объемы часто меняются в ту или иную сторону, — объясняет Данил Шелехов, руководитель проекта „Яндекс. Маршрутизация“, — мы решили помочь компаниям в организации необходимого количества дополнительных машин прямо во время планирования маршрутов на нужный период времени».

К примеру, у компании есть 100 собственных машин, а в период нагрузок их может требоваться 110 — эти дополнительные 10 автомобилей поможет добрать новое решение. Оно стало возможным, благодаря интеграции с «Доставкой Яндекс Go». Теперь, в случае необходимости, компания может запросить дополнительный транспорт в системе «Яндекс. Маршрутизации», и алгоритм распределит заказы на собственный автопарк и на «Доставку Яндекс Go».

Сервис заказа грузовых машин уже сейчас доступен в 158 городах России и Казахстана. Время подачи машины при наличии договора с «Яндекс Go» составит от 10 минут. 

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» поможет петербургским магазинам выйти на федеральный уровень.

Кроме того, «Яндекс. Еда» начнет доставлять из Metro по оптовым ценам.

Retail.ru

яндекс, бизнес, авторитейл, доставка«Яндекс» предложил бизнесу дополнительные машины для доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-predlozhil-biznesu-dopolnitelnye-mashiny-dlya-dostavki-5-noyabrya-2020-199332/2020-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052