Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» подсчитал стоимость приготовления блинов
Аналитики «Едадила» подсчитали стоимость ингредиентов для приготовления блинов — в целом по России и отдельно в городах-миллионерах. Для этого изучили чеки, которые пользователи приложения сканировали в декабре—феврале, чтобы получить кэшбэк.
Natalia Van Doninck/shutterstock.com
В среднем по России общая стоимость продуктов для приготовления стопки из тридцати блинов составляет примерно 101 рубль. Больше половины этой суммы приходится на молоко — 56 рублей. Четыре яйца стоят 22 рубля, 400 грамм муки — 14 рублей. Нужное количество подсолнечного масла, соли и сахара стоит примерно 9 рублей.
Дороже всего, 111 рублей, нужное количество продуктов стоит в Санкт-Петербурге и Красноярске, где самые высокие цены на молоко. Самые дешёвые блины в Перми, Уфе и Екатеринбурге: там ингредиенты для стопки блинов стоят меньше 95 рублей.
Рейтинг городов-миллионеров по стоимости стопки блинов.
Показана медианная стоимость продуктов, необходимых для приготовления тридцати блинов. Цены округлены до рублей.
Аналитики также посчитали, сколько стоят популярные добавки и начинки для блинов: красная икра, творог, сгущёнка, сметана и сливочное масло. Распространённые варианты фасовки в разных городах могут отличаться. Например, в Краснодаре творог в большинстве случаев покупают в упаковке по 180 грамм, в Уфе — 200 грамм, а в Омске — 450 грамм. Чтобы сравнить города между собой, смотрели на медианную стоимость ста грамм продукта.
Оказалось, что самые высокие цены на добавки и начинки в Красноярске: стоимость икры здесь на 4% выше медианы по России, масла — на 9%, сгущёнки — на 15%, творога и сметаны — на 17%. Примерно такие цены, но чуть-чуть ниже, в Москве. Самый дешёвый творог в Воронеже, сметана — в Краснодаре, масло — в Перми, икра и сгущёнка — в Омске.
Цены на популярные добавки и начинки для блинов.
Показана медианная стоимость ста грамм продукта в России и городах-миллионерах.
Ранее сообщалось о том, что сооснователи «Яндекс. Еды» покинули компанию.
Кроме того, выручка «Яндекс. Маркета» выросла почти в 2,5 раза в 2019 году.

О создании и продвижении бренда косметики, ориентирующегося на русский стиль.