E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 апреля 2022, 15:48 5246 просмотров

«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот транзакционных О2О-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот транзакционных О2О-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-otchitalsya-za-i-kvartal-2022-goda-27-aprelya-2022-216325/2022-09-27

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052