E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 апреля 2022, 15:48 8472 просмотра

«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот транзакционных О2О-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года

В первом квартале текущего года оборот сегмента электронной коммерции у «Яндекса» вырос более чем в 2,5 раза.

Фото: Primakov/shutterstock

Primakov/shutterstock

«Яндекс» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: выручка выросла на 45% год к году и достигла 106 млрд рублей, что составляет треть выручки компании за 2021 год. Представители «Яндекса» отметили, что больше половины выручки было получено не от рекламных компаний. 

Скорректированный чистый убыток достиг 8,1 млрд рублей. В компании пояснили, что деньги были использованы на инвестиции в действующий бизнес и новые направления.

Оборот (GMV) сегмента e-commerce увеличился на 164% и составил 64,6 млрд рублей. На «Яндекс.Маркете» 10,8 млн активных покупателей и 28,3 тысяч продавцов. Оборот транзакционных О2О-сервисов достиг 24,3 млрд рублей — это почти в два раза больше, чем годом ранее.

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

«Яндекс Маркет» запустил модный онлайн-универмаг.

Кроме того, «Яндекс Маркет» поможет мамам заработать.

Retail.ru

яндекс, исследование, развитие сети«Яндекс» отчитался за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-otchitalsya-za-i-kvartal-2022-goda-27-aprelya-2022-216325/2022-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052