E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 февраля 2022, 15:32 14690 просмотров

«Яндекс» объявил финансовые результаты за 2021 год

«Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и за весь 2021 год.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

В 2021 году выручка компании «Яндекс» выросла в 1,5 раза (54%) год к году и составила 356,2 млрд рублей. В четвертом квартале выручка также увеличилась на 54% год к году и достигла 110,3 млрд рублей. Доля нерекламной выручки в 2021 году составила 53% от общей выручки «Яндекса», в 2020-м она была 46%.

Скорректированная чистая прибыль компании за год упала на 55% и составила 8 млрд рублей, в четвертом квартале — также на 55% год, до 5,6 млрд рублей В компании пояснили, что на показатели повлияли инвестиции в быстрорастущие сервисы, в том числе e-commerce и медиасервисы. Чистый убыток составил 14,653 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился с 45,2 млрд рублей в 2020 году до 32,1 млрд рублей в 2021 году.

Общий объем оборота товаров (GMV) всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») в четвертом квартале вырос почти в три раза (192%), до 58,8 млрд рублей. Компания ожидает двукратного роста GMV всего сегмента электронной торговли по итогам 2022 года по сравнению с 2021 годом.

Источник: «Яндекс»

Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» в четвертом квартале вырос на 215% и составил 46,2 млрд рублей. Выручка за год выросла на 22%, до 35,3 млрд рублей.

Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») год к году выросла на 94%, до 131,6 млрд, за четвертый квартал — на 93% (42,9 млрд рублей).

Оборот фудтех-направления («Еда» и «Лавка») в четвёртом квартале вырос на 105%, до 26,5 млрд рублей. Выручка за квартал увеличилась на 98%, до 12,6 млрд, за год — на 126%, до 37,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит заказы к горнолыжным подъемникам и отелям Розы Хутор и Красной Поляны.

«Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» объявил финансовые результаты за 2021 год

«Яндекс» опубликовал неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года и за весь 2021 год.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

В 2021 году выручка компании «Яндекс» выросла в 1,5 раза (54%) год к году и составила 356,2 млрд рублей. В четвертом квартале выручка также увеличилась на 54% год к году и достигла 110,3 млрд рублей. Доля нерекламной выручки в 2021 году составила 53% от общей выручки «Яндекса», в 2020-м она была 46%.

Скорректированная чистая прибыль компании за год упала на 55% и составила 8 млрд рублей, в четвертом квартале — также на 55% год, до 5,6 млрд рублей В компании пояснили, что на показатели повлияли инвестиции в быстрорастущие сервисы, в том числе e-commerce и медиасервисы. Чистый убыток составил 14,653 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился с 45,2 млрд рублей в 2020 году до 32,1 млрд рублей в 2021 году.

Общий объем оборота товаров (GMV) всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс. Еде») в четвертом квартале вырос почти в три раза (192%), до 58,8 млрд рублей. Компания ожидает двукратного роста GMV всего сегмента электронной торговли по итогам 2022 года по сравнению с 2021 годом.

Источник: «Яндекс»

Общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» в четвертом квартале вырос на 215% и составил 46,2 млрд рублей. Выручка за год выросла на 22%, до 35,3 млрд рублей.

Выручка сегмента «Такси» (включает «Яндекс Go» и Uber, логистические и другие b2b-сервисы, «Яндекс. Еду», «Яндекс. Лавку») год к году выросла на 94%, до 131,6 млрд, за четвертый квартал — на 93% (42,9 млрд рублей).

Оборот фудтех-направления («Еда» и «Лавка») в четвёртом квартале вырос на 105%, до 26,5 млрд рублей. Выручка за квартал увеличилась на 98%, до 12,6 млрд, за год — на 126%, до 37,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит заказы к горнолыжным подъемникам и отелям Розы Хутор и Красной Поляны.

«Яндекс. Доставка» и S7 доставят товары в регионы в течение суток.

Retail.ru

яндекс, исследование, развитие сети«Яндекс» объявил финансовые результаты за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-obyavil-finansovye-rezultaty-za-2021-god-15-fevralya-2022-213902/2022-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052