Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс»: молодежь в РФ чаще всего участвует в благотворительности
«Яндекс» провел опрос среди пользователей, которые регулярно поддерживают фонды с помощью функции округления стоимости заказов в сервисах компании. Более тысячи человек рассказали о том, как они относятся к благотворительности, что мотивирует их помогать другим и почему они решили поддерживать фонды с помощью благотворительной подписки.
Ground Picture/Shutterstock/Fotodom
По результатам опроса выяснилось, что среди тех, кто оформляет благотворительную подписку, больше всего молодых людей в возрасте 25–34 лет — их доля среди респондентов составляет 44%. Распределение среди других возрастных групп выглядит так: 18–24 года — 12%; 25–34 года — 44%; 35–44 года — 31%; 45–54 года — 10%; старше 55 лет — 3%.
Большая часть опрошенных — из Москвы (22%), Санкт-Петербурга (8%), а также Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и других городов с населением свыше миллиона человек (30%).
84% опрошенных подключили функцию, потому что хотят делать добрые дела, 40% ценят ее за простоту и удобство, 20% — за то, что не нужно разбираться и выбирать фонд, а 17% — за возможность жертвовать комфортную сумму.
39% занимаются благотворительностью, потому что хотят влиять на мир, в котором живут. Среди молодежи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49%). Люди этого возраста чаще интересуются отчётами о благотворительных проектах, историями тех, кому помогли компании, а также благотворительными акциями и фондами российских организаций. 37% опрошенных помогают потому, что уверены — добро всегда возвращается. А 29% считают, что если ты добился успеха, то важно делиться с теми, кому нужна помощь.
92% респондентов не ограничиваются благотворительной подпиской. Они жертвуют вещи, переводят деньги фондам напрямую, участвуют в волонтерских проектах. Чаще всего опрошенные переводят деньги и передают вещи адресно или в фонды (70% и 42% опрошенных соответственно). 31% опрошенных занимаются благотворительностью регулярно, 38% помогают часто в течение года, еще 20% — не чаще раза в год.
57% опрошенных пользователей оказывают благотворительную помощь детям, а среди людей в возрасте 35–44 лет эта доля выше — 65%. Еще помогают: животным — 46%; людям в трудной жизненной ситуации — 42%; другим социально незащищенным группам населения (например, бездомным, малоимущим) — 29%; тяжелобольным взрослым — 23%; пенсионерам — 21%.
Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров на благотворительность
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.