Декоративное изображение
3 677

«Яндекс.Маркет» запустил портал для продавцов и производителей

На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости «Маркета», обучающие курсы и ролики.

На портале также есть материалы о рынке интернет-торговли: исследования, анонсы мероприятий и истории успеха предпринимателей, рассказанные от первого лица. Они могут быть интересны не только магазинам и производителям, но и всем, чья работа связана с рынком электронной коммерции — например, СМИ и рекламным агентствам.

Прямо на портале команде «Маркета» можно задавать вопросы — в комментариях к новостям и исследованиям. Если у посетителя возникнет идея материала, который было бы интересно почитать, он может поделиться ей с «Маркетом», написав на insights@yandex-team.ru.

На сервисе собрано более 160 миллионов товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно «Яндекс.Маркет» посещают около 3 миллионов пользователей.

Ранее аналитики «Яндекс.Маркета» сообщали, что в России растет спрос   на товары для животных.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение