Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных
В России растет спрос на товары для животных. Об этом заявили на совместном деловом пресс-завтраке компаний Mars и Яндекс.Маркет.
По данным Яндекс.Маркета, интерес людей в поиске товаров данной категории за последний год вырос на 41%.
24% покупателей приобретают корм для кошек и собак онлайн, при этом 93% делают выбор в пользу сухого корма. Специалисты связывают это с тем, что чаще всего такой товар берут большими пачками, и гораздо удобнее совершить подобную покупку с доставкой на дом. Этот факт подтверждает то, что средний чек на товары в различных городах примерно равен стоимости пачки сухого корма для собак. При этом, например, жители Санкт-Петербурга выбирают более премиальные продукты и тратят в среднем 2564 рубля за покупку. Для сравнения - жители Екатеринбурга отдают только 2190 рублей.
Также пользователи приобретают онлайн товары для рыб и рептилий (19%), лежаки и домики (7%), клетки и вольеры (7%), а еще ошейники, переноски и средства для ухода. Также в последнее время владельцы животных более охотно тратят деньги на услуги ветеринаров, кинологов и грумеров: к данным специалистам с разной периодичностью обращается в среднем каждый второй владелец. Еще одна интересная тенденция: наряду с покупкой животных в питомниках и у заводчиков, россияне стали чаще брать питомцев из приютов. В целом, по данным компании Mars, за последние три года количество домашних животных в России увеличилось на 6 миллионов. При этом наша страна «кошачья»: в России проживает почти 34 миллиона кошек и только 19 миллионов собак. Домашнего любимца имеет почти каждое второе домохозяйство.
Ранее Роскачество представило исследование корма для кошек.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.