Исследования и рейтинги
2 октября 2018, 15:57 2451 просмотр

Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных

В России растет спрос на товары для животных. Об этом заявили на совместном деловом пресс-завтраке компаний Mars и Яндекс.Маркет.

Кот

По данным Яндекс.Маркета, интерес людей в поиске товаров данной категории за последний год вырос на 41%.

24% покупателей приобретают корм для кошек и собак онлайн, при этом 93% делают выбор в пользу сухого корма. Специалисты связывают это с тем, что чаще всего такой товар берут большими пачками, и гораздо удобнее совершить подобную покупку с доставкой на дом. Этот факт подтверждает то, что средний чек на товары в различных городах примерно равен стоимости пачки сухого корма для собак. При этом, например, жители Санкт-Петербурга выбирают более премиальные продукты и тратят в среднем 2564 рубля за покупку. Для сравнения - жители Екатеринбурга отдают только 2190 рублей.

Также пользователи приобретают онлайн товары для рыб и рептилий (19%), лежаки и домики (7%), клетки и вольеры (7%), а еще ошейники, переноски и средства для ухода. Также в последнее время владельцы животных более охотно тратят деньги на услуги ветеринаров, кинологов и грумеров: к данным специалистам с разной периодичностью обращается в среднем каждый второй владелец. Еще одна интересная тенденция: наряду с покупкой животных в питомниках и у заводчиков, россияне стали чаще брать питомцев из приютов. В целом, по данным компании Mars, за последние три года количество домашних животных в России увеличилось на 6 миллионов. При этом наша страна «кошачья»: в России проживает почти 34 миллиона кошек и только 19 миллионов собак. Домашнего любимца имеет почти каждое второе домохозяйство.

Ранее Роскачество представило исследование корма для кошек.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В России растет спрос на товары для животных. Об этом заявили на совместном деловом пресс-завтраке компаний Mars и Яндекс.Маркет.

Кот

По данным Яндекс.Маркета, интерес людей в поиске товаров данной категории за последний год вырос на 41%.

24% покупателей приобретают корм для кошек и собак онлайн, при этом 93% делают выбор в пользу сухого корма. Специалисты связывают это с тем, что чаще всего такой товар берут большими пачками, и гораздо удобнее совершить подобную покупку с доставкой на дом. Этот факт подтверждает то, что средний чек на товары в различных городах примерно равен стоимости пачки сухого корма для собак. При этом, например, жители Санкт-Петербурга выбирают более премиальные продукты и тратят в среднем 2564 рубля за покупку. Для сравнения - жители Екатеринбурга отдают только 2190 рублей.

Также пользователи приобретают онлайн товары для рыб и рептилий (19%), лежаки и домики (7%), клетки и вольеры (7%), а еще ошейники, переноски и средства для ухода. Также в последнее время владельцы животных более охотно тратят деньги на услуги ветеринаров, кинологов и грумеров: к данным специалистам с разной периодичностью обращается в среднем каждый второй владелец. Еще одна интересная тенденция: наряду с покупкой животных в питомниках и у заводчиков, россияне стали чаще брать питомцев из приютов. В целом, по данным компании Mars, за последние три года количество домашних животных в России увеличилось на 6 миллионов. При этом наша страна «кошачья»: в России проживает почти 34 миллиона кошек и только 19 миллионов собак. Домашнего любимца имеет почти каждое второе домохозяйство.

Ранее Роскачество представило исследование корма для кошек.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали больше тратить на товары для домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-bolshe-tratit-na-tovary-dlya-domashnikh-zhivotnykh/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052