Декоративное изображение
4 089

Поделиться

«Яндекс. Маркет» замораживает сервис «Суперчек»

Группа компаний «Яндекс. Маркет» решила заморозить сервис для офлайн-покупок «Суперчек», который запустила в режиме тестирования в 2019 году.

источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.

За время работы к «Суперчеку» присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей — некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.

«Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ритейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу „Суперчека“, чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране», — сказала Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс. Маркет».

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Касса» поддержит онлайн-бизнес.

Кроме того, в «Яндекс. Картах» появились скидки на товары в супермаркетах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение