E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 ноября 2020, 09:36 3013 просмотра

«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

В опросе приняли участие 903 человека: респонденты, которые покупали ювелирные изделия за последний год или планировали сделать покупку в ближайшие полгода. Среди них — мужчины, матери, не работающие полный день, и женщины, которые работают полный день. Опрос проводился в августе 2020 года.

Выяснилось, что для себя россияне чаще всего покупают кольца (так ответили 58% респондентов), цепи (53%) и серьги (48%). Эти же категории стали самыми популярными товарами, которые получают в подарок или дарят. Колье и запонками интересуются меньше — их реже всего покупают для себя или рассматривают в качестве подарка.

Как показал опрос, чаще всего женщины с детьми покупают себе серьги (58%), аксессуары для волос (52%) и кольца (50%). По мнению экспертов, такие ювелирные изделия будут и хорошим подарком, что подтверждают количественные данные исследования.

Также эксперты выяснили, что обычно россияне надевают ювелирные изделия на праздники или «выход в свет»: 66% респондентов отметили, что предпочитают носить украшения в день рождения, на юбилей, для похода в ресторан или театр. Тем не менее, более половины опрошенных заявили, что носят их и без повода.

В целом украшения вызывают у женщин (особенно у матерей) больше эмоций, чем у мужчин. Более половины опрошенных женщин с детьми отметили, что ювелирные изделия для них — универсальный и достойный подарок. Украшения доставляют им эстетическое удовольствие: на них приятно смотреть и обладать ими. Также 61% матерей ювелирные изделия помогают выглядеть красиво и разнообразно и почувствовать себя стильно и молодо.

В интернете выбирают украшения 23% респондентов, а 9% — покупают их онлайн. Для большинства опрашиваемых основное преимущество интернет-шопинга в широком ассортименте, возможности почитать отзывы, внимательно изучить изделие и вернуться к покупке позже.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».

Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, на каких приставках играют россияне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

В опросе приняли участие 903 человека: респонденты, которые покупали ювелирные изделия за последний год или планировали сделать покупку в ближайшие полгода. Среди них — мужчины, матери, не работающие полный день, и женщины, которые работают полный день. Опрос проводился в августе 2020 года.

Выяснилось, что для себя россияне чаще всего покупают кольца (так ответили 58% респондентов), цепи (53%) и серьги (48%). Эти же категории стали самыми популярными товарами, которые получают в подарок или дарят. Колье и запонками интересуются меньше — их реже всего покупают для себя или рассматривают в качестве подарка.

Как показал опрос, чаще всего женщины с детьми покупают себе серьги (58%), аксессуары для волос (52%) и кольца (50%). По мнению экспертов, такие ювелирные изделия будут и хорошим подарком, что подтверждают количественные данные исследования.

Также эксперты выяснили, что обычно россияне надевают ювелирные изделия на праздники или «выход в свет»: 66% респондентов отметили, что предпочитают носить украшения в день рождения, на юбилей, для похода в ресторан или театр. Тем не менее, более половины опрошенных заявили, что носят их и без повода.

В целом украшения вызывают у женщин (особенно у матерей) больше эмоций, чем у мужчин. Более половины опрошенных женщин с детьми отметили, что ювелирные изделия для них — универсальный и достойный подарок. Украшения доставляют им эстетическое удовольствие: на них приятно смотреть и обладать ими. Также 61% матерей ювелирные изделия помогают выглядеть красиво и разнообразно и почувствовать себя стильно и молодо.

В интернете выбирают украшения 23% респондентов, а 9% — покупают их онлайн. Для большинства опрашиваемых основное преимущество интернет-шопинга в широком ассортименте, возможности почитать отзывы, внимательно изучить изделие и вернуться к покупке позже.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» рассказал, какие покупки россияне откладывают на «черную пятницу».

Кроме того, «Яндекс. Маркет» выяснил, на каких приставках играют россияне.

Retail.ru

яндекс.маркет, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» выяснил, какие украшения предпочитают женщины с детьми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-vyyasnil-kakie-ukrasheniya-predpochitayut-zhenshchiny-s-detmi-26-noyabrya-2020-199982/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052