Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 ноября 2020, 10:11 2745 просмотров

«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили спрос на приставки и игры и рассказали, на чем и во что играют россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года.

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

В целом спрос на игровые приставки традиционно растёт накануне «чёрной пятницы» и в предновогодний сезон. В этом году большой интерес к категории пришёлся и на режим самоизоляции. Так, пик спроса был 2 апреля — тогда за две недели интерес к игровым приставкам вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этой весной спрос был выше почти в 2 раза. Также весной эксперты Яндекс. Маркета зафиксировали высокий спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Как отмечают эксперты сервиса, такой аномальный интерес к консолям был обусловлен домашним режимом и желанием россиян найти новый способ досуга. По их мнению, этой весной игровую приставку приобрели даже те, кто не планировал этого делать, если бы не пандемия.

В этом году абсолютным лидером среди приставок стала модель Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 35 тысяч рублей. На втором месте рейтинга расположилась Sony PlayStation 4 Slim, а на третьем — гибридная консоль Nintendo Switch. Наиболее популярной приставкой от Microsoft стала Xbox One X, которая заняла пятое место в рейтинге популярных игровых консолей. При выборе приставки чаще всего россияне отдают предпочтение Sony — 63% пользовательских переходов пришлось на предложения этого производителя. Модели от Microsoft Xbox и Nintendo получили 21% и 16% соответственно.

«Традиционно спрос на приставки от компании Sony выше, так как пользователей платформы Playstation в России значительно больше. Тем более консоли нового поколения обещают обратную совместимость и большее количество эксклюзивов. Однако, по моим прогнозам, за счёт выгодной модели подписки на игры и кросс-платформенности приставки нового поколения от Microsoft будут пользоваться большим спросом, чем приставки прошлого поколения», — прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Маркета.

Чаще всего при выборе игр пользователи отдавали предпочтение жанру «экшн» — на них пришлось 39% переходов. Менее популярными были приключения и шутеры — по 9% пользовательских переходов.

Самой популярной игрой в этом году стала Red Dead Redemption 2. На втором месте рейтинга расположилась Grand Theft Auto V, а на третьем — FIFA 20. Несмотря на повышенный интерес к играм во время режима самоизоляции, пик спроса на игры пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II. Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%. Новинке этого лета также удалось попасть в рейтинг топ-5 самых популярных игр, заняв четвёртое место.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» тестирует новую модель подключения продавцов.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» снизит комиссию для новых партнеров до 1 рубля.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
107
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
155
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
374
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне

Эксперты сервиса «Яндекс. Маркет» изучили спрос на приставки и игры и рассказали, на чем и во что играют россияне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 11 ноября 2020 года.

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

В целом спрос на игровые приставки традиционно растёт накануне «чёрной пятницы» и в предновогодний сезон. В этом году большой интерес к категории пришёлся и на режим самоизоляции. Так, пик спроса был 2 апреля — тогда за две недели интерес к игровым приставкам вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этой весной спрос был выше почти в 2 раза. Также весной эксперты Яндекс. Маркета зафиксировали высокий спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Как отмечают эксперты сервиса, такой аномальный интерес к консолям был обусловлен домашним режимом и желанием россиян найти новый способ досуга. По их мнению, этой весной игровую приставку приобрели даже те, кто не планировал этого делать, если бы не пандемия.

В этом году абсолютным лидером среди приставок стала модель Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 35 тысяч рублей. На втором месте рейтинга расположилась Sony PlayStation 4 Slim, а на третьем — гибридная консоль Nintendo Switch. Наиболее популярной приставкой от Microsoft стала Xbox One X, которая заняла пятое место в рейтинге популярных игровых консолей. При выборе приставки чаще всего россияне отдают предпочтение Sony — 63% пользовательских переходов пришлось на предложения этого производителя. Модели от Microsoft Xbox и Nintendo получили 21% и 16% соответственно.

«Традиционно спрос на приставки от компании Sony выше, так как пользователей платформы Playstation в России значительно больше. Тем более консоли нового поколения обещают обратную совместимость и большее количество эксклюзивов. Однако, по моим прогнозам, за счёт выгодной модели подписки на игры и кросс-платформенности приставки нового поколения от Microsoft будут пользоваться большим спросом, чем приставки прошлого поколения», — прокомментировал Кирилл Родин, эксперт категории «Электроника» Маркета.

Чаще всего при выборе игр пользователи отдавали предпочтение жанру «экшн» — на них пришлось 39% переходов. Менее популярными были приключения и шутеры — по 9% пользовательских переходов.

Самой популярной игрой в этом году стала Red Dead Redemption 2. На втором месте рейтинга расположилась Grand Theft Auto V, а на третьем — FIFA 20. Несмотря на повышенный интерес к играм во время режима самоизоляции, пик спроса на игры пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II. Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%. Новинке этого лета также удалось попасть в рейтинг топ-5 самых популярных игр, заняв четвёртое место.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» тестирует новую модель подключения продавцов.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» снизит комиссию для новых партнеров до 1 рубля.

Retail.ru

яндекс.маркет, исследование, покупатели«Яндекс. Маркет»: на каких приставках играют россияне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-na-kakikh-pristavkakh-igrayut-rossiyane-19-noyabrya-2020-199799/2020-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052