E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 апреля 2021, 09:19 2889 просмотров

«Яндекс. Маркет» выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

Эксперты «Яндекс. Маркета» проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

AV_Photographer / Pixabay

AV_Photographer / Pixabay 

Россияне начали активно закупаться куличами, пасхальными пряниками и украшениями для яиц уже с 22 апреля, а 26 числа продажи достигли пика.

За последнюю неделю покупатели чаще всего приобретали дрожжи для выпечки, пасхальные украшения и наклейки, посыпки, а также готовые смеси для приготовления куличей. Продажи подобных товаров в предпасхальную неделю выросли в 1,2 раза по сравнению с предпасхальной неделей в прошлом году.

По данным сервиса, покупатели отдают предпочтение куличам с изюмом, а также лимонным кексам и готовы потратить на них в среднем 1,6 тыс. руб. Такая стоимость обусловлена тем, что чаще всего покупают не один кулич, а несколько, а также добавляют в заказ пасхальные пряники со сгущенкой или повидлом разных вкусов. А те, кто планирует печь куличи самостоятельно, чаще всего выбирают ванильный ароматизатор для усиления вкуса.

Для окрашивания яиц к праздничному столу россияне предпочитают покупать наборы, где содержатся от пяти до семи разных оттенков. Такие наборы приобретают чаще, чем одноцветные гели-красители. Наиболее популярными оттенками для окрашивания яиц стали красный, желтый, синий, зеленый, розовый, фиолетовый и золотой. На такие красители россияне готовы потратить в среднем 274 рубля.

Для украшения яиц все еще чаще приобретают пищевые красители, однако, растут и продажи наклеек. Наиболее популярными у пользователей стали наклейки с узором «хохлома» и глиттером, жостовскими узорами и ангелами.

Ранее сообщалось о том, что оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты «Яндекс. Маркета» проанализировали продажи выпечки и кондитерских изделий к Пасхе в апреле и выяснили, что продажи этих товаров выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

AV_Photographer / Pixabay

AV_Photographer / Pixabay 

Россияне начали активно закупаться куличами, пасхальными пряниками и украшениями для яиц уже с 22 апреля, а 26 числа продажи достигли пика.

За последнюю неделю покупатели чаще всего приобретали дрожжи для выпечки, пасхальные украшения и наклейки, посыпки, а также готовые смеси для приготовления куличей. Продажи подобных товаров в предпасхальную неделю выросли в 1,2 раза по сравнению с предпасхальной неделей в прошлом году.

По данным сервиса, покупатели отдают предпочтение куличам с изюмом, а также лимонным кексам и готовы потратить на них в среднем 1,6 тыс. руб. Такая стоимость обусловлена тем, что чаще всего покупают не один кулич, а несколько, а также добавляют в заказ пасхальные пряники со сгущенкой или повидлом разных вкусов. А те, кто планирует печь куличи самостоятельно, чаще всего выбирают ванильный ароматизатор для усиления вкуса.

Для окрашивания яиц к праздничному столу россияне предпочитают покупать наборы, где содержатся от пяти до семи разных оттенков. Такие наборы приобретают чаще, чем одноцветные гели-красители. Наиболее популярными оттенками для окрашивания яиц стали красный, желтый, синий, зеленый, розовый, фиолетовый и золотой. На такие красители россияне готовы потратить в среднем 274 рубля.

Для украшения яиц все еще чаще приобретают пищевые красители, однако, растут и продажи наклеек. Наиболее популярными у пользователей стали наклейки с узором «хохлома» и глиттером, жостовскими узорами и ангелами.

Ранее сообщалось о том, что оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-vyyasnil-chto-budet-na-paskhalnom-stole-u-rossiyan-29-aprelya-2021-204248/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052