E-commerce, интернет-магазины
Retail
28 апреля 2021, 13:52 2951 просмотр

Оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за I квартал 2021 г. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Общий объем оборота товаров (GMV) сервиса сравнения цен и маркетплейса «Яндекс. Маркет» в январе—марте 2021 г. вырос на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,7 млрд рублей.

Оборот всего сегмента электронной коммерции «Яндекса» (включает сервисы «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда») увеличился в I квартале на 186% и достиг 24,7 млрд рублей.

Оборот товаров, реализуемых сторонними продавцами на «Яндекс. Маркете», в I квартале 2021 г. достигл 66%, тогда как в I квартале 2020 г. этот показатель составлял 46%.

Число активных покупателей на маркетплейсе выросло на 123% и составило 7,7 млн пользователей. А количество наименований товаров в I квартале 2021 г. достигло 3,8 млн, тогда как в конце IV квартала 2020 г. это число составляло 2 млн, а в конце I квартала 2020 года — 0,7 млн.

Примечательно, что в I квартале 2021 г. доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила рекламную и составила 51% (в IV квартале 2020 г. она составила 46%).

Ранее сообщалось, что «Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто».

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за I квартал 2021 г. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Общий объем оборота товаров (GMV) сервиса сравнения цен и маркетплейса «Яндекс. Маркет» в январе—марте 2021 г. вырос на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,7 млрд рублей.

Оборот всего сегмента электронной коммерции «Яндекса» (включает сервисы «Яндекс. Маркет», «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда») увеличился в I квартале на 186% и достиг 24,7 млрд рублей.

Оборот товаров, реализуемых сторонними продавцами на «Яндекс. Маркете», в I квартале 2021 г. достигл 66%, тогда как в I квартале 2020 г. этот показатель составлял 46%.

Число активных покупателей на маркетплейсе выросло на 123% и составило 7,7 млн пользователей. А количество наименований товаров в I квартале 2021 г. достигло 3,8 млн, тогда как в конце IV квартала 2020 г. это число составляло 2 млн, а в конце I квартала 2020 года — 0,7 млн.

Примечательно, что в I квартале 2021 г. доля нерекламной выручки «Яндекса» впервые превысила рекламную и составила 51% (в IV квартале 2020 г. она составила 46%).

Ранее сообщалось, что «Яндекс» стал владельцем сервиса электронных чаевых «Чаевые просто».

«Яндекс. Маркет» рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне.

Retail.ru

Оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот «Яндекс. Маркета» увеличился на 126%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-yandeks-marketa-uvelichilsya-na-126-28-aprelya-2021-204231/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052