E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 июля 2020, 09:11 2454 просмотра

«Яндекс. Маркет» упростил подключение к доставке «Почтой России» для магазинов из 18 городов

Магазины из 18 городов получили возможность упрощенного подключения к доставке «Почтой России» через личный кабинет на сервисе «Яндекс. Маркет».

Весной «Яндекс. Маркет» и «Почта России» запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.

Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и еще из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.

Магазины могут заключить договор-оферту с «Почтой России» в личном кабинете Маркета без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары «Почтой России», и выбрать тариф для авторасчета условий доставки. После этого Маркет, чья дневная аудитория превышает 4 миллиона пользователей в день, начнет показывать предложения магазина с доставкой «Почтой России» в тех регионах, какие он указал в своем личном кабинете.

Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населенных пунктах России.

Ранее сообщалось о том, что выручка ГК «Яндекс. Маркет» выросла на 90% по сравнению со II кварталом 2019 года.

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» упростил подключение к доставке «Почтой России» для магазинов из 18 городов

Магазины из 18 городов получили возможность упрощенного подключения к доставке «Почтой России» через личный кабинет на сервисе «Яндекс. Маркет».

Весной «Яндекс. Маркет» и «Почта России» запустили пилотный проект, в рамках которого московские магазины могли подключить почтовую доставку своих заказов прямо в личном кабинете Маркета. Тогда ассортимент, доступный региональным пользователям, увеличился на 3 миллиона предложений.

Теперь к проекту могут подключиться магазины не только из столицы, но и еще из 17 городов: Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск, Краснодар, Ярославль, Тюмень.

Магазины могут заключить договор-оферту с «Почтой России» в личном кабинете Маркета без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять свои товары «Почтой России», и выбрать тариф для авторасчета условий доставки. После этого Маркет, чья дневная аудитория превышает 4 миллиона пользователей в день, начнет показывать предложения магазина с доставкой «Почтой России» в тех регионах, какие он указал в своем личном кабинете.

Количество партнёров сервиса, которые могут принять участие в пилоте, Маркет оценивает в 20 тысяч. Это около 80% всех магазинов, которые размещаются на сервисе. Они смогут увеличить количество заказов за счёт расширения географии продаж. Кроме того, этот проект сделает онлайн-шопинг доступнее: отделения почтовой связи есть даже в самых удалённых населенных пунктах России.

Ранее сообщалось о том, что выручка ГК «Яндекс. Маркет» выросла на 90% по сравнению со II кварталом 2019 года.

Кроме того, «Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса.

Retail.ru

яндекс.маркет, почта россии, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» упростил подключение к доставке «Почтой России» для магазинов из 18 городов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-uprostil-podklyuchenie-k-dostavke-pochtoy-rossii-dlya-magazinov-i-30-iyulya-2020-196391/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052