Исследования и рейтинги
Магазины для детей
7 августа 2023, 16:45 3308 просмотров

«Яндекс Маркет»: родители планируют потратить на подготовку детей к школе 22 тыс. рублей

Сервис «Яндекс Маркет» опросил родителей школьников и выяснил, что они рассчитывают потратить на тетради, ручки, ранцы, одежду и обувь и другие товары для детей в среднем 22 тыс. рублей. На мальчиков собираются потратить больше, чем на девочек, — в среднем 25 тыс. и 19 тыс. рублей соответственно. А вот на младшеклассников — меньше, чем на учеников постарше, — в среднем 20 тыс. и 24 тыс. рублей соответственно.

senivpetro/freepik

senivpetro/freepik

Покупка товаров для школьников сопряжена с трудностями для мам и пап. Так, самое сложное почти для каждого второго респондента (44%) — это выбрать вещи, которые понравятся и родителям, и их ребёнку. Другая большая трудность примерно для половины респондентов (43%) — это найти товары по самым выгодным ценам, для трети (35%) — уложиться в запланированный бюджет.

Чтобы купить ребёнку всё нужное к сентябрю, родителям приходится сокращать другие расходы в августе. Причём мам, которые так делают, больше, чем пап, — половина и треть соответственно. Многие респонденты (40%) заранее откладывают деньги на подготовку к школе. Примерно треть опрошенных (30%) экономят на себе, чтобы купить лучшее детям. Примерно у каждого пятого (17%) нет проблем с бюджетом на товары к школе.

Большинство опрошенных (58%) считают важным иметь возможность оплатить частями покупки к школе — например, через сплит на Яндекс Маркете. Если такой сервис есть на площадке и пользователи знают о нем, то каждый второй (44%) считает такой способ оплаты привлекательным. Среди самых популярных товаров, которые родители планируют оплатить частями, — гаджеты (70% респондентов), одежда и обувь (45%) и рюкзаки (28%).

При выборе товаров к школе многие родители прислушиваются к мнению своих детей, особенно подростков из 5–8 классов. Подавляющее большинство респондентов (87%) вместе с детьми покупают товары для учёбы, и абсолютно все опрошенные выбирают ранцы только с ребёнком. Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

На «Яндекс Маркете» появятся иностранные товары

«Яндекс Маркет» поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Маркет»: родители планируют потратить на подготовку детей к школе 22 тыс. рублей

Сервис «Яндекс Маркет» опросил родителей школьников и выяснил, что они рассчитывают потратить на тетради, ручки, ранцы, одежду и обувь и другие товары для детей в среднем 22 тыс. рублей. На мальчиков собираются потратить больше, чем на девочек, — в среднем 25 тыс. и 19 тыс. рублей соответственно. А вот на младшеклассников — меньше, чем на учеников постарше, — в среднем 20 тыс. и 24 тыс. рублей соответственно.

senivpetro/freepik

senivpetro/freepik

Покупка товаров для школьников сопряжена с трудностями для мам и пап. Так, самое сложное почти для каждого второго респондента (44%) — это выбрать вещи, которые понравятся и родителям, и их ребёнку. Другая большая трудность примерно для половины респондентов (43%) — это найти товары по самым выгодным ценам, для трети (35%) — уложиться в запланированный бюджет.

Чтобы купить ребёнку всё нужное к сентябрю, родителям приходится сокращать другие расходы в августе. Причём мам, которые так делают, больше, чем пап, — половина и треть соответственно. Многие респонденты (40%) заранее откладывают деньги на подготовку к школе. Примерно треть опрошенных (30%) экономят на себе, чтобы купить лучшее детям. Примерно у каждого пятого (17%) нет проблем с бюджетом на товары к школе.

Большинство опрошенных (58%) считают важным иметь возможность оплатить частями покупки к школе — например, через сплит на Яндекс Маркете. Если такой сервис есть на площадке и пользователи знают о нем, то каждый второй (44%) считает такой способ оплаты привлекательным. Среди самых популярных товаров, которые родители планируют оплатить частями, — гаджеты (70% респондентов), одежда и обувь (45%) и рюкзаки (28%).

При выборе товаров к школе многие родители прислушиваются к мнению своих детей, особенно подростков из 5–8 классов. Подавляющее большинство респондентов (87%) вместе с детьми покупают товары для учёбы, и абсолютно все опрошенные выбирают ранцы только с ребёнком. Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

На «Яндекс Маркете» появятся иностранные товары

«Яндекс Маркет» поручил инвентаризацию крупногабаритных товаров собственным роботам

Яндекс Маркет, исследование, покупатели«Яндекс Маркет»: родители планируют потратить на подготовку детей к школе 22 тыс. рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-roditeli-shkolnikov-planiruyut-potratit-na-podgotovku-detey-k-shkole-22-tys-rubley/2023-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052