E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
22 ноября 2021, 16:18 4230 просмотров

«Яндекс. Маркет» разработал приложение для продавцов

Сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом» продавцы теперь смогут работать с сервисом через отдельное мобильное приложение.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Новое приложение пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа. При поступлении нового заказа достаточно нажать на одну кнопку в приложении — и курьер выедет к продавцу за товарами, чтобы отвезти их покупателю.

Экспресс-доставка помогает продавцам на «Маркете» зарабатывать в среднем на 20% больше. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока и от Владикавказа до Сургута. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов — и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров. Экспресс-доставка — это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объем продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.

Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров. Сервис решил сделать ее после того, как выяснил, что все больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.

В будущем сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» разработал приложение для продавцов

Сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом» продавцы теперь смогут работать с сервисом через отдельное мобильное приложение.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Новое приложение пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа. При поступлении нового заказа достаточно нажать на одну кнопку в приложении — и курьер выедет к продавцу за товарами, чтобы отвезти их покупателю.

Экспресс-доставка помогает продавцам на «Маркете» зарабатывать в среднем на 20% больше. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока и от Владикавказа до Сургута. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов — и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров. Экспресс-доставка — это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объем продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.

Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров. Сервис решил сделать ее после того, как выяснил, что все больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.

В будущем сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь

Retail.ru

Яндекс. Маркет, онлайн-ритейл, доставка«Яндекс. Маркет» разработал приложение для продавцов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-razrabotal-prilozhenie-dlya-prodavtsov-22-noyabrya-2021-211279/2021-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052