E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
5 июля 2019, 10:15 864 просмотра

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

самокаты

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

самокаты

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasskazal-o-samykh-populyarnykh-vidakh-letnego-transporta/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052