E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
5 июля 2019, 10:15 618 просмотров

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

самокаты

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
531
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4149
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1964
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2176
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1445
Помогла разобраться автоматизация
1350

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

самокаты

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта«Яндекс. Маркет», Исследование, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasskazal-o-samykh-populyarnykh-vidakh-letnego-transporta/2019-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052