E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
5 июля 2019, 10:15 2466 просмотров

«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
208
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
181
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
425
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
495
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта

Аналитики сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего. Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с маркет-плейса в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, а на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.

На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. 

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей сайта интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 тыс. 800 рублей.

На электрические самокаты пришлось 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тыс. рублей.

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Ранее дочерняя компания «Яндекс» запустила сервис аналитики в сфере e-commerce.

Кроме того, выяснилось, что «Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет», Исследование, Отчет«Яндекс. Маркет» рассказал о самых популярных видах летнего транспорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasskazal-o-samykh-populyarnykh-vidakh-letnego-transporta/2019-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052