E-commerce, интернет-магазины
Retail
2 июня 2019, 10:03 1027 просмотров

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС. Яндекс. Маркет

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович
250
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1293
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
904
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3148
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6520
Как сразу наладить учет и отчетность?
1416
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2910
Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС. Яндекс. Маркет

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы«Яндекс.Маркет», Онлайн-ритейл, США, Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-planiruet-prodavat-tovary-iz-ssha-i-evropy/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052