E-commerce, интернет-магазины
Retail
2 июня 2019, 10:03 1166 просмотров

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС. Яндекс. Маркет

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

Гришаков Максим Петрович

Гришаков Максим Петрович — генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет». Роди...

Далее
443
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4428
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
989
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1707
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6069
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
143
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2011
Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС. Яндекс. Маркет

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы«Яндекс.Маркет», Онлайн-ритейл, США, Китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-planiruet-prodavat-tovary-iz-ssha-i-evropy/2020-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052