2 июня 2019, 10:03
2249 просмотров
«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы
Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС.
Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.
«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».
Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.
Retail.ru
Гришаков Максим Петрович
Генеральный директор Lamoda
Далее
→
7601
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости