E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 ноября 2021, 10:21 4498 просмотров

«Яндекс. Маркет» расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на «Яндекс. Маркете» покупателям в 56 регионах по всей стране.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Сервис «Яндекс. Маркет» запустил продажи одежды и обуви в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо онлайн-продаж, маркетплейс ввел в других регионах быстрый возврат заказов, частичный выкуп товаров, примерку одежды и обуви при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

За первые две недели после запуска категории брендовых одежды и обуви на Маркете число товаров в ней выросло на 33%. Сервис продолжит выходить с продажами таких товаров в других регионах, расширять ассортимент и список партнеров. Скоро на маркетплейсе появятся товары Baldinini, O’stin, Koton, Betty Barclay и других компаний. Сервис будет также сотрудничать с премиальными брендами.

В настоящий момент «Маркет» также тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество. Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.

Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своем складе в подмосковном Софьине. В будущем «Маркет» создаст такие зоны и на других своих складах.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на «Яндекс. Маркете» покупателям в 56 регионах по всей стране.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Сервис «Яндекс. Маркет» запустил продажи одежды и обуви в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо онлайн-продаж, маркетплейс ввел в других регионах быстрый возврат заказов, частичный выкуп товаров, примерку одежды и обуви при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ).

За первые две недели после запуска категории брендовых одежды и обуви на Маркете число товаров в ней выросло на 33%. Сервис продолжит выходить с продажами таких товаров в других регионах, расширять ассортимент и список партнеров. Скоро на маркетплейсе появятся товары Baldinini, O’stin, Koton, Betty Barclay и других компаний. Сервис будет также сотрудничать с премиальными брендами.

В настоящий момент «Маркет» также тестирует алгоритм, который работает на технологиях машинного обучения и улучшает фотографии одежды и обуви, сделанные продавцами: автоматически выравнивает положение товара в кадре, добавляет нужный фон, изменяет размер и изображения и повышает его качество. Маркетплейс планирует также использовать технологии компьютерного зрения в поиске одежды и обуви. Например, если пользователь будет искать клетчатые рубашки, сервис покажет ему именно такие, а не в полоску или горошек.

Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своем складе в подмосковном Софьине. В будущем «Маркет» создаст такие зоны и на других своих складах.

Ранее «Яндекс. Маркет» открыл сеть дарксторов под собственным брендом в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Кроме того, магазины на «Яндекс. Маркете» появились одежда и обувь

Retail.ru

яндекс.маркет, онлайн-ритейл, развитие сети«Яндекс. Маркет» расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-rasshiril-geografiyu-prodazh-odezhdy-i-obuvi-pochti-na-60-regiono-26-noyabrya-2021-211419/2021-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052