E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
5 июля 2021, 17:45 4396 просмотров

«Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент

Сервис будет предоставлять продавцам рейтинг товаров, которые пользуются спросом, но которых нет на площадке. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» начал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке или которых временно нет в наличии.

Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс. Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику сервис выдает в виде рейтингов, которые обновляются каждую неделю. 

Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» будет отслеживать покупателей в ПВЗ.

«Яндекс» увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортиментСервис будет предоставлять продавцам рейтинг товаров, которые пользуются спросом, но которых нет на площадке. Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» начал показывать в личном кабинете продавца статистику по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже на площадке или которых временно нет в наличии.

Маркетплейс собирает эти данные через сервис «Яндекс. Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям. Саму статистику сервис выдает в виде рейтингов, которые обновляются каждую неделю. 

Помимо наиболее востребованных товаров в целом по рынку, продавец может посмотреть рейтинги по конкретным категориям, товарам и брендам. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории — например, товар может входить в топ-20 самых востребованных продуктов в ней.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» будет отслеживать покупателей в ПВЗ.

«Яндекс» увеличил географию «Доставки по клику» в 1,5 раза.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет», Маркетплейс, E-commerce«Яндекс. Маркет» подскажет продавцам, как расширить ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-podskazhet-prodavtsam-kak-rasshirit-assortiment-5-iyulya-2021-206762/2021-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052