К концу 20201 года на «Яндекс. Маркете» появится направление fashion, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарью Золотухину.
Источник: «Яндекс. Маркет»
В настоящий момент на «Яндекс. Маркете» одежда практически не продается (в совокупной доле оборота это направление занимает 1%). Золотухина отметила, что сервис планирует стать видным игроком на рынке fashion -ритейла за 1–2 года, а доля GMV fashion -сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.
Также предполагается, что выход на рынок fashion -ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. В настоящий момент ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из категории fashion позволят увеличить их количество в три раза.
«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion . Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».
Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.