E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
25 августа 2021, 13:17 5490 просмотров

«Яндекс. Маркет» планирует выйти на рынок fashion-ритейла до конца 2021 года

К концу 20201 года на «Яндекс. Маркете» появится направление fashion, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарью Золотухину.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

В настоящий момент на «Яндекс. Маркете» одежда практически не продается (в совокупной доле оборота это направление занимает 1%). Золотухина отметила, что сервис планирует стать видным игроком на рынке fashion -ритейла за 1–2 года, а доля GMV fashion -сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.

Также предполагается, что выход на рынок fashion -ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. В настоящий момент ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из категории fashion позволят увеличить их количество в три раза.

«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion . Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».

Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Маркет» планирует выйти на рынок fashion-ритейла до конца 2021 года

К концу 20201 года на «Яндекс. Маркете» появится направление fashion, пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по маркетингу направления e-commerce и ridetech «Яндекса» Дарью Золотухину.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

В настоящий момент на «Яндекс. Маркете» одежда практически не продается (в совокупной доле оборота это направление занимает 1%). Золотухина отметила, что сервис планирует стать видным игроком на рынке fashion -ритейла за 1–2 года, а доля GMV fashion -сегмента от общего оборота может составить порядка 20%.

Также предполагается, что выход на рынок fashion -ритейла позволит нарастить количество товаров на маркетплейсе. В настоящий момент ассортимент составляет почти 17 млн единиц, а товары из категории fashion позволят увеличить их количество в три раза.

«Компания рассматривает различные сценарии выхода в сегмент fashion . Это может быть как самостоятельное развитие категории, так и через партнерства или M&A», — пояснили в «Яндексе».

Ранее логистику «Яндекс. Маркета» выделили в отдельную компанию.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил быструю доставку для загородных домов.

Retail.ru

яндекс.маркет, развитие сети, онлайн-ритейл«Яндекс. Маркет» планирует выйти на рынок fashion-ритейла до конца 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-planiruet-vyyti-na-rynok-fashion-riteyla-do-kontsa-2021-goda-25-avgusta-2021-208312/2021-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052