Декоративное изображение
2 567

Поделиться

«Яндекс. Маркет» планирует продавать товары из США и Европы

Это не значит, что онлайн-площадка будет отказываться от товаров из Китая, сообщает ТАСС.

Генеральный директор «Яндекс. Маркета» Максим Гришаков заявил, что онлайн-площадка намерена сотрудничать с продавцами из США и Европы, не отказываясь от товаров из Китая.

«Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством, но это не значит, что все товары из Китая плохие, поэтому JD.com продает товары по доступным ценам, но это очень качественные товары. Ориентированы мы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США», - сообщил глава компании.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» не заинтересован в покупке ритейлера «О’Кей».

Также на неделе «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» оценили расходы россиян на майских праздниках.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение