E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 апреля 2019, 10:46 2315 просмотров

«Яндекс.Маркет» готовит перезапуск сервиса доставки

После обновления платформы доставки для интернет-магазинов от «Яндекс. Маркет», на сервисе появятся новые функции и увеличится число курьеров, пишет «Ъ».

В рамках перезапуска сервиса «Яндекс. Доставка» будет увеличено число подключенных курьерских служб с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы для того, чтобы сервис справлялся с растущими объемами. Также планируется запуск автоматического подбора курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности.

Операционный директор «Яндекс. Маркета» Антон Вальков полагает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

В настоящий момент «Яндекс. Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс. Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.ru

Вальков Антон

ИТ-директор X5 Retail Group.

Далее
1665
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс.Маркет» готовит перезапуск сервиса доставки

После обновления платформы доставки для интернет-магазинов от «Яндекс. Маркет», на сервисе появятся новые функции и увеличится число курьеров, пишет «Ъ».

В рамках перезапуска сервиса «Яндекс. Доставка» будет увеличено число подключенных курьерских служб с 9 до 15, а также поменяется технологический стек платформы для того, чтобы сервис справлялся с растущими объемами. Также планируется запуск автоматического подбора курьерской службы для магазина на основании данных о цене, скорости, качестве и их загруженности.

Операционный директор «Яндекс. Маркета» Антон Вальков полагает, что многие магазины не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя.

В настоящий момент «Яндекс. Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс. Маркете» (всего их более 20 тысяч).

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.ru

яндекс.маркет, доставка, развитие сети«Яндекс.Маркет» готовит перезапуск сервиса доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-gotovit-perezapusk-servisa-dostavki/2020-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052