E-commerce, интернет-магазины
25 марта 2019, 17:06 2205 просмотров

«Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов

С 1 апреля 2019 года «Яндекс. Маркет» меняет правила, которые касаются названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на «Маркете» названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

яндекс маркет

Сейчас у «Маркета» только одно требование к названиям — они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые партнеры добавляют туда слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей. Таким образом, они оказываются в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагают такие же или лучшие условия, но используют поле с названием только по назначению. Чтобы этого не происходило, и решено было ввести новые требования.

Если магазин не будет соблюдать требования, показ его предложений будет приостановлен до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, есть в Помощи. Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов «Маркета». Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML и CSV или в поле «Условия продажи» в XLS.

Партнерам, у которых в названии магазина есть спорные слова, необходимо удалить их до 1 апреля.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С 1 апреля 2019 года «Яндекс. Маркет» меняет правила, которые касаются названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на «Маркете» названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

яндекс маркет

Сейчас у «Маркета» только одно требование к названиям — они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые партнеры добавляют туда слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей. Таким образом, они оказываются в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагают такие же или лучшие условия, но используют поле с названием только по назначению. Чтобы этого не происходило, и решено было ввести новые требования.

Если магазин не будет соблюдать требования, показ его предложений будет приостановлен до устранения нарушений. Перечень требований и примеры слов, которые нельзя использовать в названии, есть в Помощи. Если магазин хочет рассказать об особых условиях, он может делать это с помощью предназначенных для этого инструментов «Маркета». Например, указывать информацию в элементе sales_notes для прайс-листов формата YML и CSV или в поле «Условия продажи» в XLS.

Партнерам, у которых в названии магазина есть спорные слова, необходимо удалить их до 1 апреля.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple.

Retail.ru

«Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» запретит рекламу в названиях магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zapretit-reklamu-v-nazvaniyakh-magazinov/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052