FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 июня 2023, 12:10 5469 просмотров

«Яндекс Лавка» начала поставлять готовую еду на промышленные объекты Москвы и области

«Яндекс Лавка» совместно с партнерами — операторами вендинговых аппаратов — запустила продажу готовой еды собственного производства на территории складских комплексов и других промышленных объектов. Такие места часто находятся вдали от густонаселенных районов, в промышленных зонах, где мало точек общественного питания. При этом на таких объектах работает много людей — и высокий спрос на готовую еду.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Первые вендоматы с блюдами «Из Лавки» уже появились в логистическом парке Софьино. Для сервиса это новый перспективный канал продаж своей готовой еды. Ранее сервис фокусировал свое B2B-направление на офисном сегменте.

Весной 2021 года «Лавка» запустила тестовые продажи готовой еды через вендоматы партнеров — тогда готовая еда «Лавки» появилась в торговых аппаратах московских офисов «Яндекса». Позже сервис начал поставлять готовую еду для внешних партнеров — бизнес-центров и деловых кварталов Москвы. Все это время продажи готовых блюд через вендоматы показывали заметный рост. Так, с прошлого июня продажи еды «Из Лавки» через торговые аппараты увеличились в 2 раза.

Торговля на крупных объектах поможет «Лавке» увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты. Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов «Лавка» также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.

Представители компании отметили, что, с момента старта проекта весной 2021 года, количество вендоматов с готовой едой выросло с 30 до 125, а ежемесячно сервис отгружает 3 тонны готовой еды в вендоматы. Кроме того, количество дарксторов под управлением «Лавки» в России на конец первого квартала 2023 года выросло до 461.

Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1591
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
93
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1486
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
763
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс Лавка» начала поставлять готовую еду на промышленные объекты Москвы и области

«Яндекс Лавка» совместно с партнерами — операторами вендинговых аппаратов — запустила продажу готовой еды собственного производства на территории складских комплексов и других промышленных объектов. Такие места часто находятся вдали от густонаселенных районов, в промышленных зонах, где мало точек общественного питания. При этом на таких объектах работает много людей — и высокий спрос на готовую еду.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Первые вендоматы с блюдами «Из Лавки» уже появились в логистическом парке Софьино. Для сервиса это новый перспективный канал продаж своей готовой еды. Ранее сервис фокусировал свое B2B-направление на офисном сегменте.

Весной 2021 года «Лавка» запустила тестовые продажи готовой еды через вендоматы партнеров — тогда готовая еда «Лавки» появилась в торговых аппаратах московских офисов «Яндекса». Позже сервис начал поставлять готовую еду для внешних партнеров — бизнес-центров и деловых кварталов Москвы. Все это время продажи готовых блюд через вендоматы показывали заметный рост. Так, с прошлого июня продажи еды «Из Лавки» через торговые аппараты увеличились в 2 раза.

Торговля на крупных объектах поможет «Лавке» увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты. Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов «Лавка» также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.

Представители компании отметили, что, с момента старта проекта весной 2021 года, количество вендоматов с готовой едой выросло с 30 до 125, а ежемесячно сервис отгружает 3 тонны готовой еды в вендоматы. Кроме того, количество дарксторов под управлением «Лавки» в России на конец первого квартала 2023 года выросло до 461.

Сервис «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

«Яндекс Лавка» открыла в дарксторах пункты велоремонта

Яндекс Лавка, доставка, логистика«Яндекс Лавка» начала поставлять готовую еду на промышленные объекты Москвы и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-lavka-nachala-postavlyat-gotovuyu-edu-na-promyshlennye-obekty-moskvy-i-o-21-iyunya-2023-229879/2023-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052