E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
19 января 2022, 13:06 4408 просмотров

«Яндекс» купил рекламную платформу eLama

«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.

Retail.ru

«Яндекс» купил рекламную платформу eLama
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» купил рекламную платформу eLama
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-kupil-reklamnuyu-platformu-elama-19-yanvarya-2022-212882/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052