E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
19 января 2022, 13:06 9476 просмотров

«Яндекс» купил рекламную платформу eLama

«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» купил рекламную платформу eLama

«Яндекс» стал владельцем рекламной платформы для небольших агентств и малого бизнеса eLama, пишет ТАСС.

Tattoboo/Shutterstock

Tattoboo/Shutterstock

Несмотря на то, что eLama теперь принадлежит «Яндексу», платформа сохранит свое название. Сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.

Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы. Сервис позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс. Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года после одобрения ФАС .

Предполагается, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс», в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые хорошо знают потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» позволит не ждать официанта для оплаты счета.

Кроме того, в 2022 году «Яндекс» запустит доставку в Южной Корее с помощью роботов.

Retail.ru

яндекс, развитие сети, онлайн-ритейл«Яндекс» купил рекламную платформу eLama
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-kupil-reklamnuyu-platformu-elama-19-yanvarya-2022-212882/2022-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052