Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» и «Сбербанк» определились с концепцией торговой площадки
Топ-менеджер «Яндекс. Маркета» рассказал, как будет работать международный «аналог Amazon» от «Яндекса» и «Сбербанка», сообщают «Ведомости».
«Яндекс. Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon, рассказал директор по международному развитию «Яндекс. Маркет» Алекс Васильев.
С названием нового маркетплейса, несмотря на скорый запуск, в «Яндекс. Маркет» пока не определились. Однако, как рассказывает Васильев, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай «Яндекс. Маркет» не планирует. По его словам, они уже договорились с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.
«Это компании с оборотом от $1 млрд в год. Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — рассказал Васильев.
Маркетплейс возьмет на себя всю ответственность за логистику и доставку товара, за адаптацию контента на русский язык и его маркетинг.
«Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — отметил он.
Ранее сообщалось о том, что «Сбербанк» и «Яндекс. Маркет» будут продавать телефоны из Китая.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.