Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1706

Поделиться

«Яндекс. Маркет» начнет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

«Яндекс. Маркет» нашел первого зарубежного партнера для трансграничного маркетплейса, сообщает «Ъ».

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка в сфере онлайн-торговли нашло первый зарубежный бренд для своей трансграничной онлайн-площадки, компания договорилась о сотрудничестве с турецким производителем обуви Ziylan Group, сообщил директор по международному развитию «Яндекс. Маркета» Алекс Васильев.

Это соглашение стало первым для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года, уточнил Васильев. Сотрудничество с Ziylan Group позволит «Яндекс. Маркету» разместить более чем 20 тысяч предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. Зарабатывать СП будет за счет комиссии, ее размер не раскрывается.

Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов, холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более $1 млрд по итогам 2018 года.

Напомним, что ранее стало известно, что «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс. Маркета».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами