• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1597

Поделиться

«Яндекс» готовится начать серийное производство роботов-курьеров

Компания «Яндекс» готова к серийному производству роботов-доставщиков с точки зрения экспертизы и технической части процесса. В сборке находится 130 машин, их производство должно завершиться в этом году, а еще столько же — в эксплуатации, пишет «Ъ».

Источник: «Яндекс»

Источник: «Яндекс»

Вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов.

«Когда стоимость доставки роботом станет сопоставима с доставкой курьером, мы будем готовы масштабировать бизнес», — рассказали в компании.

Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк 17 мая говорил в эфире Business FM, что «внутренняя цель — к концу года достигнуть сопоставимой стоимости».

Спрос на роботов можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в периоды пикового спроса, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но «Яндексу» предстоит «направить значительную часть ресурсов на продвижение такой услуги, обеспечить гарантии надежности работы и стоимости роботизированной доставки», отмечает эксперт.

Сегодня роботы-курьеры «Яндекса» используются в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино. По данным компании, в программе участвует более 300 магазинов и ресторанов. Производятся роботы-доставщики «Яндекса» в инженерном центре в Москве.

«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом

«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллект

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами