Рестораны
Коронавирус
23 июня 2021, 18:53 3277 просмотров

«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов

Вслед за Delivery Club «Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы навынос. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на «Яндекс. Еде» станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5000 рублей. Сервис разработал все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

«Яндекс. Еда» профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик, например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от «Яндекс. Еды» можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана.

«Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от «Яндекс. Еды» — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. «Яндекс. Еда» также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. «Яндекс. Еда» отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на «Еде» будут действовать сразу по всей стране.

Ранее сообщалось, что сервис «Яндекс. Еда» заработал в Белоруссии.

Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Рестораны, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Вслед за Delivery Club «Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы навынос. Источник: «Яндекс.Еда»
Источник: «Яндекс. Еда»

«Яндекс. Еда» решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за покупку еды навынос и отмена комиссии для ресторанов за такие заказы. Выплаты ресторанам за заказы на «Яндекс. Еде» станут ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5000 рублей. Сервис разработал все эти меры совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО).

«Яндекс. Еда» профинансирует рекламную кампанию про заказы с собой из ресторанов и до конца июля будет начислять всем пользователям 30%-ный кешбэк баллами «Яндекс Плюса» за такие покупки. Потратить баллы сможет любой подписчик, например, на новые заказы в ресторанах.

Наклейку с QR-кодом от «Яндекс. Еды» можно разместить у входа в ресторан, чтобы люди могли отсканировать ее телефоном, сразу посмотреть меню и сделать заказ, не заходя внутрь. Это поможет заведениям привлекать больше клиентов с улицы и повысить число заказов навынос. А пользователям такая наклейка дает возможность купить еду с собой — даже если нет справки для посещения ресторана.

«Яндекс. Еда» отменила комиссию за заказы с собой до конца этого лета. Возможность самовывоза позволит ресторанам разгрузить залы, сократить расходы на логистику и свести к минимуму непосредственные контакты между людьми.

Еще одна мера поддержки от «Яндекс. Еды» — ежедневные выплаты заведениям за все отработанные заказы за день. Раньше сервис делал это еженедельно. Более частые выплаты помогут ресторанам вовремя начислять сотрудникам зарплату и рассчитываться с партнерами. «Яндекс. Еда» также поддержит заведения выплатами за сотрудников, которые будут по совместительству работать курьерами на доставке заказов сервиса. Эта выплата будет единовременной за каждого такого сотрудника.

Для ресторанов в Москве и области меры поддержки начнут работать с понедельника, 28 июня. «Яндекс. Еда» отслеживает ситуацию в других регионах России и готова распространить на них действие этих мер. Ежедневные выплаты ресторанам за заказы на «Еде» будут действовать сразу по всей стране.

Ранее сообщалось, что сервис «Яндекс. Еда» заработал в Белоруссии.

Delivery Club обнулит комиссию на заказы навынос для столичных ресторанов.

Retail.ru

«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-zapuskaet-novye-mery-podderzhki-restoranov-23-iyunya-2021-206415/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052