Декоративное изображение
4 919

«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор

«Яндекс. Еда» ввела сервисный сбор, который коснется всех покупателей сервиса, пишут «Ведомости».

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Его величину определяет алгоритм, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ. Теперь при совершении любого заказа, вне зависимости от его суммы, клиент агрегатора должен оплатить дополнительный сбор. В Москве сбор составляет 29 рублей.

По словам представителей «Яндекс. Еды», введение сервисного сбора позволит «поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества».

В «Яндекс. Еде» также напомнимли, что наличие сервисного сбора является общемировой практикой для многих подобных сервисов. Например, у сервиса Delivery Club подобный сбор появился еще весной 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» доставит продукты из магазинов «Добрынинский».

Кроме того, «Яндекс. Еда» и KFC объявили о начале сотрудничества.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение