Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 026

Поделиться

«Яндекс. Еда»: спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

Возросший спрос на заказы с собой также подтвердили в Delivery Club, сообщает ТАСС.

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock
ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

В первый день введения системы QR-кодов, 28 июня в заведениях общепита Москвы, заказы навынос через «Яндекс. Еду» выросли вдвое, несмотря на ливневые дожди. В компании ожидают, что на фоне новых ограничений доставка вырастет на 10–15%.

«Особенно много таких заказов приходит от двери ресторана. Не попав в зал, гости делают заказ навынос, сканируя QR-меню на двери заведения. За выходные мы успели разместить такие наклейки более чем на 400 кафе и ресторанах. Ранее мы обнулили комиссию за подобные заказы для ресторанов до конца лета», — заявили в пресс-службе «Яндекс. Еды».

В Delivery Club 28 июня москвичи сделали на 50% больше заказов навынос, чем неделей ранее. В компании объясняют это тем, что еще не все жители столицы успели получить QR-коды.

Ранее сообщалось, что столичные рестораторы не видят смысла в новом пакете поддержки отрасли.

Количество заказов на доставку из ресторанов Москвы упало в 15 раз после введения системы QR-кодов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами